Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: определить условия, при которых школьные праздники являются педагогическим средством развития социальной инициативы старших подростков.
Создан заказ №854193
5 декабря 2015

Цель: определить условия, при которых школьные праздники являются педагогическим средством развития социальной инициативы старших подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовая работа с поправками от преподавателя, ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, нужно скорректировать её в соотвествии с требованиями
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше современное общество нуждается в инициативной и социально-зрелой молодёжи, которая способна творчески преображать окружающий мир, а не только адаптироваться к условиям современной жизни. Задача воспитания социальной инициативности как одного из основных социально и личностно значимых качеств, что подтверждается в государственных документах. Вопросы развития инициативы рассматривали в своих трудах учёные и педагоги-практики начала XX века – П.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лесгафт, A.M. Макаренко. Они считали, что инициативность - важная составляющая нравственно-волевых качеств. Согласно Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 год перед педагогами современной школы стоит задача воспитать предприимчивого, творческого, ответственного человека. Как же это сделать в стенах школы? Одним из эффективных средств, способных реально противодействовать негативным тенденциям в молодежной среде и, в свою очередь, обеспечивать формирование активной гражданской позиции и воспитание инициативности молодежи, является включение её в социально-культурную деятельность, целенаправленно организуемую общественными организациями. Известно много средств решения данной проблемы, одно из них – коллективная организация школьных праздников. Школьные праздники – это одна из форм воспитательной работы с детьми. Правильно организованный и проведенный праздник, как говорила Н.К. Крупская, обладает большими возможностями формирования коллектива, воспитания у каждого его участника активного отношения к окружающей действительности, развития индивидуальных способностей детей. Школьный праздник обладает уникальными возможностями решения ряда воспитательных задач. Теоретический анализ исследуемой проблемы обнаруживает ряд противоречий: - между социальным заказом общества на социально инициативную личность и отсутствием условий развития инициативности у подростков в школьном пространстве - между приоритетной занятостью общеобразовательной школы в образовании детей и воспитанием социально-инициативной личности В результате данных противоречий была определена проблема нашего исследования, которая состоит в нахождении нового научно-методического знания о развитии социальной инициативы старших подростков в условиях общеобразовательной школы. Объект исследования: развитие социальной инициативы старших подростков в условиях 9 класса общеобразовательной школы. Предмет исследования: организация школьных праздников как средство развития социальной инициативы старших подростков. Цель: определить условия, при которых школьные праздники являются педагогическим средством развития социальной инициативы старших подростков. Гипотеза исследования: школьные праздники будут эффективным средством развития социально-инициативной личности, если: - школьники вовлечены в организацию праздника; - обеспечено взаимодействие между детьми и взрослыми в процессе организации детского праздника; - содержание праздника соответствует его успешной реализации. Задачи исследования: охарактеризовать основные понятия исследования «социальная инициатива», «школьный праздник» разработать диагностический инструментарий изучения условий развития социальной инициативы старших подростков. разработать проект по включению школьных праздников в школьный процесс; дать методические рекомендации по проведению школьных праздников как средства развития социальной инициативы старших подростков. Методы исследования: анкетирование, опрос, беседа, наблюдение Теоретическая база: В российской педагогической науке накоплен богатый опыт воспитания социальной инициативы школьников. Вопросы развития инициативы рассматривали в своих трудах учёные и педагоги-практики начала XX века - П.Ф. Лесгафт, A.M. Макаренко, С.Т. Шацкий. Они считали инициативность важной составляющей нравственно-волевых качеств. В отечественной психологии подростковый возраст изучали многие выдающиеся ученые, такие как Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, Д.И. Фельдштейн и другие. Большой вклад в создание и развитие концепции советского школьного праздника внесли Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий. Изучением организаторской деятельности и организаторских способностей подростков в отечественной педагогике занимались Ю.П. Азаров, И.П. Иванов, А.Н. Лутошкин, А.В. Мудрик. В конце ХХ века значительный вклад в разработку вопросов теории и методики организации детского праздника внесли работы А.В. Бенифанда, О.В. Немиро, Д.В. Тихомирова, Г.П. Черного, С.А. Шмакова. Практическая значимость проведённого исследования заключается в методических рекомендациях по проведению школьных праздников как средства развития социальной инициативы старших подростков. База проведения исследования: ГБОУ Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга СОШ №287Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Цель: определить условия, при которых школьные праздники являются педагогическим средством развития социальной инициативы старших подростков..docx
2019-02-17 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! Всегда на связи, Дипломная работа сделана в срок. Рекомендую всем данного автора. Выбирайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа: Понятие "Этнокультурный компонент"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы дистанционного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины, механизмы и структура основных форм дизартрии у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет-ресурсов на английском языке (2-я глава)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО!!! рерайт (5942)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы