Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт».
Создан заказ №1154424
3 мая 2016

цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт».

Как заказчик описал требования к работе:
Работа почти полностью написана (40 тысяч знаков). Необходимо её прочитать, подкорректировать и дополнить обоснованиями, почему тот или иной способ продвижения будет действенным для компании (н-р: подкрепить исследованиями, статьями из интернета)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный прогресс не стоит на месте, меняются стереотипы, взгляды, мнения и всё чаще на место привычных и обычных уборщиц приходят клининговые компании со своими специалистами чистоты. На это есть множество причин и, прежде всего, качество предоставляемых клиенту услуг, ведь сотрудник клининговой фирмы, благодаря наличию специального оборудования и богатому опыту, моет, чистит и убирает намного лучше, быстрее и эффективнее, чем обычная наёмная уборщица. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это можно объяснить наличием у него специального оборудования, которым на сегодняшний день обладает каждая уважающая себя и своих заказчиков компания. Предприятия должны соответствующим образом приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынка. Формирование маркетинговых стратегий являются необходимыми для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их - это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Интернет-маркетинг является активно развивающейся веткой рекламы, в том числе и для клининговой отрасли на рынке в России. Данными критериями и определяется актуальность выбранной темы. Объектом исследования данной работы является клининговая компания ООО «Клин Консалт». Предмет исследования данной работы является интернет-маркетинговая стратегия ООО «Клин Консалт». Определим проблемы данной компании, на которые нам нужно обратить внимание: малый приток клиентов, отсутствие эффективной интернет-маркетинговой стратегии. Исходя из проблем определим цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт». В соответствии с целью были предложены следующие задачи: исследование спроса на клининговые услуги, определение целевой аудитории компании, выявление способов привлечения необходимых клиентов посредством интернет-рекламы. По итогам рассмотрения всех вышеизложенных задач предполагается получить следующие результаты: на основе результатов исследования спроса на клиниговые услуги и определения целевой аудитории компании разработать стратегию привлечения необходимых клиентов посредством интернет-рекламы. В результате работы предполагается использовать следующие методы сбора первичной информации: интервью с директором ООО «Клин Консалт» опросы исследование СМИ Предполагаемым инструментарием исследования являются: внутренняя документация компании ООО «Клин Консалт» СМИ литература Для проведения исследования предполагаемыми источниками информации будут: внутренняя документация компании ООО «Клин Консалт», СМИ, Литература, интервью с директором и работниками ООО «Клин Консалт»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
цель работы - создание интернет-маркетинговой стратегии для компании ООО «Клин Консалт»..docx
2016-05-09 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было в срок, только несколько раз отдавала на корректировку, а так всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпринимательская этика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Операционный менеджмент теория + задача
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
зао тандер, магнит
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление конфликтом как функция руководства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
. Система мотивации труда персонала. на примере детского сада
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концептуализация проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление Талантами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стартап в Российской Федерации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Интегрированные организационные структуры
Ими являются:
Формализованная интегрированная структура собой представляет экономическое объединение компаний на основе единого титула собственности, который принадлежит материнской компании, контролирующей активы других бизнес-единиц (дочерних компаний, филиалов) посредством владения некоторой части их капитала.
В зависимости от целей объединения, характера экономических отношений между бизнес-еди...
подробнее
Этапы жизненного цикла управленческих решений
Жизненный цикл управленческого решения схож с жизненным циклом организации и включает в себя следующие этапы
Рассмотрим эти этапы более подробно.
На данном этапе руководитель проводит анализ сложившейся ситуации, либо делегирует полномочия группе лиц, ответственных за проведение аналитического этапа. Группа аналитиков осуществляет выбор цели и критерии ее успешного достижения.
Осознание проблемы и вы...
подробнее
Инновационная мотивация
Острой проблемой отечественного бизнеса является воспроизводство инновации от идеи до ввода на рынок. Как правило, это связано с низким качеством мероприятий, мотивирующих инновационную активность. Большинство отечественных организаций не способны себя позиционировать и привлекать достаточные ресурсы, не готовы к использованию современных технологий продвижения своих инновационных предложений.
Форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы