Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием.
Создан заказ №1175211
8 мая 2016

Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с заиканием. Предмет:Воспитание и обучение детей с нарушением речи ( педагогика).Курсовая работа всего 25 страниц , минимум литературных источников 25.На каждую главу по 10 страниц.После каждой главы должен быть вывод , а после пар аграфа (таким образом...маленький вывод).Делать курсовую по содержанию которому я скинула.В ведениии указать цель,предмет, обьект, задачи, гипотезу.Во второй главе в п 2.1 нужно подобрать 2-3 методики ( Волковой, Выготская ,Пеленгер) и НА ОСНОВЕ ЭТИХ МЕТОДИК СОЗДАТЬ СВОЮ по изучению игровой деятельности у детей с заиканием.В п. 2.2 написать рекомендации к этим методикам и ко своей методике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. В процессе игры ребенок не только отражает свои впечатления, знания и представления об окружающем, не только проявляет имеющиеся у него навыки, но и приобретает новые. В игре происходит развитие всех сторон психики ребенка-дошкольника (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Н.К. Крупская, А.Н. Леонтьев, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усова, Д.Б. Эльконин и др.). Считая игру ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, А.Н. Леонтьев указывает на необходимость научиться управлять ею: «Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным ведущим отношением его к действительности». Исследования отечественных психологов показали социальную природу детской игры, ее роль в усвоении ребенком общественного опыта. Психологические исследования в области игры определили разработку основ ее педагогики.Актуальность исследования: В настоящее время в мире отмечается тенденция увеличения количества детей с отклонениями в развитии, обусловленными негативными изменениями среды жизнедеятельности человека. Среди них выделяется группа детей, у которых при сохранном интеллекте, слухе и зрении наблюдаются нарушения коммуникативной функции речи, проявляющиеся, в частности, в заикании, которое может быть квалифицированно как слабо выраженное отклонение в речевом развитии. Дети поступают в общеобразовательную школу, где сталкиваются с рядом трудностей учебного и личностного характера. Основная проблема данной работы - изучение методик логопедической работы по коррекции симптомов заикания у детей дошкольного возраста. Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием. Объект исследования: дети дошкольного возраста с проблемами заикания. Гипотеза – процесс формирования плавной речи при заикании будет протекать эффективнее, если в формировании данного процесса будут использованы методы и приемы игровой деятельности. Предмет исследования: логопедические условия, формирующие произвольность в общении у заикающихся детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. На основе теоретико - методологического анализа определить критерии и показатели, характеризующие уровни развития произвольности общения со взрослым, со сверстниками и адекватности отношения к самому себе у дошкольников. 2. Выявить особенности и уровни развития произвольного общения у дошкольников с заиканием и характер их возможного влияния на речевой дефект. Методы исследования: 1.Анализ литературных источников. 2.Наблюдение. 3.Опрос (тестирование, беседа с детьми). Научная новизна и теоретическая значимость исследования, заключается в том, что в работе выявлены особенности и уровни развития произвольного общения у детей дошкольного возраста с заиканием и характер их влияния на речевой дефектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования: определить особенности развития общения у детей дошкольного возраста с заиканием..docx
2018-06-06 08:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! И по содержанию, и по оформлению выполнил все требования. Учёл все мои просьбы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реформы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социокультурная компетенция в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Технология работы с одарёнными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы