Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная ответственность компании перед потребителями (на примере ПАО Газпром))
Создан заказ №1175805
8 мая 2016

Социальная ответственность компании перед потребителями (на примере ПАО Газпром))

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире социальная ответственность бизнеса имеет важное значение во взаимоотношениях между компанией и ее стейкхолдерами. Компании соревнуются за места в рейтингах по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности, за право быть включенными в ведущие фондовые индексы устойчивости и социальные индексы. Все больше компаний в России и мире публикуют нефинансовую отчетность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растет количество агентств, предлагающих рейтинги в области корпоративной социальной ответственности (далее КСО). В России за последние два-три года было создано более 7 рейтингов, оценивающих различные аспекты КСО. КСО является показателем реального участия компании в решении социально-экономических проблем общества. В это понятие входит соблюдение организацией требований закона, морально-этических норм и исполнение обязательств перед широким кругом стейкхолдеров. В настоящее время актуальным является вопрос оценки социальной полезности результатов деятельности организации. Без критериев оценки, характеризующих проявления корпоративной социальной ответственности, невозможно анализировать текущее состояние, делать прогнозы, невозможно сравнивать компании, управлять социально ответственной деятельностью. Отсутствие общих подходов к оценке КСО затрудняет планирование, учёт, контроль средств и мероприятий, связанных с обеспечением социальной ответственности. Тем не менее вопросы методов оценки КСО ввиду сложности и многоаспектности изучены недостаточно. Это определило актуальность темы исследования. Исследованиям в области изучения комплексной оценки корпоративной социальной ответственности посвящены работы Т.А. Гороховой, Д.Г. Перекрестова, И.П. Поварича, В.А. Шабашева, Л.С. Шилова, Н.Ю. Лапиной. Авторы выдвигают собственные методики добровольной оценки корпоративной социальной ответственности компаний в отдельных регионах с учетом местной специфики. Цель исследования состоит в совершенствовании социальной ответственности на основе углубления разработки её практических аспектов. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - определить понятие и сущность корпоративной социальной ответственности; - изучить основные международные и российские стандарты в области корпоративной социальной ответственности; - рассмотреть тенденции развития корпоративной социальной ответственности в нефтегазовой отрасли в России; - представить краткую характеристику ПАО «Газпром» и анализ стратегии корпоративной социальной ответственности; - провести анализ социальной политики ПАО «Газпром» на территории присутствия; - выявить роль стейкхолдеров в развитии и реализации корпоративной социальной ответственности и интересы территорий присутствия компании; - разработать мероприятия в развитии местных территорий присутствия ПАО «Газпром». Предметом исследования являются факторы и показатели, характеризующие результаты деятельности в сфере социальной ответственности компании, подходы и методы их оценки. Объект исследования – ПАО «Газпром». Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты, а также информация, содержащаяся в научной, монографической и периодической литературе, материалах научных конференций, данные статистической отчетности ПАО «Газпром» за 2012-2014 гг. В процессе исследования применялись такие методы научного познания как: диалектический, логический, исторический, системный, методы анализа и синтеза, сравнительно-аналитический, абстрактно-логический и математический методы. Цель и задачи исследования определили структуру данной работы, она состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Социальная ответственность компании перед потребителями (на примере ПАО Газпром)) .docx
2020-02-20 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Лучшая работа за весь период обучения! Автор отвечает сразу, корректирует очень быстро и качественно. Преподаватель почти не исправлял, т.к. работа написана очень ЛОГИЧНО. Автора советую! Даже не сомневайтесь, это тот кто вам нужен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КСО как фактор роста стоимости компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория принятия решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Как Норникель борется с бедностью
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Методологические основы менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
подготовить доклад на интересную произвольную тему
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершен-ие сист. упр-я бизнес-процессом в орг-ции ООО Лукойл-Пермь
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ мирового опыта в сфере энергосбережения
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
1-28306 ОМ Выбор темы ВКР и организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и разработка стратегии развития отеля " Мелиор"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Понятие организационной роли
Каждый человек, попадая в организацию, исполняет определенную организационную роль. Организационная роль задается рядом параметров:
Строго говоря, организационная роль задает содержательную сторону деятельности сотрудника и организационную сторону его деятельности.
Среди основных компонентов организационной роли:
Содержание деятельности представляет собой действия, которые совершает человек, исполня...
подробнее
Внутренняя среда организации
Менеджмент в большинстве случаев имеет дело с организациями, которые представляют собой открытую систему и состоят из множества взаимозависимых частей. К ключевым внутренним переменным относят традиционно: цели, структуру, задачи, технологии и людей.
подробнее
Формы иерархии в организации
Иерархия включает в себя наличие обязательной характерной черты каждой организации. Традиционно, иерархия это разделение организации на конкретные уровни. Согласно иерархии, каждый работник в организации находится на самых различных иерархических уровнях, которые отличаются друг друга по их расположению в системе властных отношений. Главное значение иерархии заключается в том, чтобы обеспечить дос...
подробнее
Органы корпоративного управления
Деятельность корпораций имеет множество особенностей, одной из который выступает наличие множества заинтересованных сторон, именуемых стейкхолдерами. Они могут быть внешними по отношению к корпорации (государство, общество, поставщики и пр.) или внутренними (акционеры, менеджеры, персонал).
Задача корпоративного управления заключается в обеспечении баланса интересов заинтересованных сторон корпорат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы