Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации
Создан заказ №1176032
8 мая 2016

Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Практикум по современным информационным технологиям в дошкольном образовании. Методические указания, оформление ссылок и списка литературы в приложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммуникативная деятельность, речевая коммуникация и общение – синонимичные понятия. Согласно концепции А.А. Леонтьева, речевая коммуникация – это такая форма общения, где общие психологические закономерности процессов общения выступают в наиболее характерном, наиболее обнаженном и наиболее доступном исследованию виде. При этом речевая деятельность рассматривается как специализированное употребление речи для общения, частный случай коммуникативной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [4] Главная цель речевой коммуникации – обмен информацией различного рода. При этом необходимо понимать, что общение и обмен информацией между людьми осуществляются не только с помощью языка. Помимо него используются дополнительные средства общения и передачи информации – невербальные. Вербальная коммуникация – это общение с помощью слов, невербальная – это передача информации с помощью различных несловесных символов и знаков (например, рисунков и т. п.). Среди невербальных средств общения выделяют существуют чисто рефлекторные, плохо контролируемые способы передачи информации об эмоциональном, физиологическом состоянии человека: взгляд, мимика, жесты, движения, поза. Чаще всего именно их и называют средствами невербальной коммуникации. В каких бы условиях ни осуществлялась речевая коммуникация, с помощью каких бы средств ни передавалась информация, в основе лежит единая схема, или модель. Компонентами этой модели являются: 1) отправитель информации (или адресант); 2) получатель информации (или адресат); 3) сообщение – неотъемлемая часть модели, поскольку без обмена информацией не может быть речевой коммуникации. Таким образом, речевая коммуникация – это общение людей, понимаемое в широком смысле слова не только как разговор или беседа, а как любое взаимодействие с целью обмена информацией (чтение, письмо и т. д.). Речевая коммуникация детей и взрослых – особый вид общения. Для ребёнка его общение с другими людьми - это не только источник разнообразных переживаний, но и главное условие формирования его личности, его человеческого развития. Исследования М.И. Лисиной показывают, что характер общения ребёнка со взрослыми и сверстниками изменяется и усложняется на протяжении детства, приобретая форму то непосредственного эмоционального контакта, то контакта в процессе совместной деятельности, то речевого общения. Каждая форма общения характеризуется следующими основными параметрами: временем возникновения и длительностью функционирования в качестве основной; местом, занимаемым данной формой общения в более широком контексте жизнедеятельности ребёнка; основным содержанием коммуникативной потребности, удовлетворяемой детьми в ходе общения данной формы общения; характером ведущих мотивов, побуждающих ребёнка на данном этапе развития к общению с окружающими людьми; основными средствами общения, с помощью которых в пределах данной формы общения осуществляется коммуникация ребёнка с окружающими людьми. М.И. Лисиной выделено четыре формы общения ребёнка со взрослыми: 1.ситуативно-личностное общение - генетически первая форма общения ребёнка со взрослым. Она характерна для детей первого полугодия жизни; 2.ситуативно-деловое общение - вторая по времени возникновения форма общения детей со старшими партнёрами; она характерна для детей раннего возраста; 3.внеситуативно-познавательное общение; 4.внеситуативно-личностное общение со взрослым во второй половине дошкольного детства. В следующих главах моей работы я более подробно рассмотрю вышеперечисленные формы речевой коммуникации взрослого и ребенка. [3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Модели взаимодействия взрослого и ребенка в процессе речевой коммуникации.docx
2018-02-10 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно! Быстро. Качественно по оформлению. Грамотно по тексту. Автор вежлив, аккуратен. Вобщем, все на высшем уровне! Рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная правктика на школьном логопункте
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Электронное обучение в системе высшего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейсы по ОБЖ для подростков и их родителей (бытовые ситуации)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная система: многообразие вариантов
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа педагога сдетьми ОВЗ в ДУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы