Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды.
Создан заказ №1194561
12 мая 2016

Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Через динамичность изменений в экономике, влияние которых испытывают предприятия различной направленности, возникает потребность в систематическом наблюдении за состоянием развития рынка, процессами продаж собственной продукции на нем, а также относительно уровня доходности. Именно поэтому при формировании маркетинговой деятельности невозможно предусмотреть все обстоятельства, которые могут возникнуть в ходе его реализации. Интеграция России в мировое экономическое пространство требует от предприятий применение комплекса современных методов усиления собственных конкурентных позиций на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наличие четко выделенной в сознании потребителей позиции позволяет компании снизить чувствительность потребителя к цене, уменьшить ценовую эластичность, что позволяет повысить цену товара, увеличить рентабельность. В данном случае возникает необходимость в четкой дифференциации потребителей по различным факторам. Дифференциация играет важную роль особенно в современном экономическом пространстве большинства стран мира. Современный рынок насыщен предложениями. Достаточно тяжело найти ту нишу, которая была бы привлекательна для производителя и актуальна для потребителя. Деятельность многих предприятий характеризуется повышенным риском вследствие недостаточно глубокого понимания и учета критических для выживания организации факторов внешней среды: поведения потребителей, конкурентов; правильного выбора партнеров; создание конкурентоспособных товаров и услуг; использование надежных источников информации; квалифицированных консультаций и тому подобное. Маркетинговая деятельность состоит из определённых функций: анализ внешней и внутренней среды предприятия, изучение потребителей, анализ деятельности конкурентов. На основании принципов маркетинга создаются стратегии и тактика поведения компании на конкурентном рынке. Для эффективной работы маркетинговой системы необходимо знать основные постулаты управления маркетинговой деятельностью и применять меры по ее повышению. Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В конечном итоге, все многообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества относительно организации и поэтому важным моментом является организация качественной маркетинговой деятельности предприятия. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности формирования маркетинговой деятельности на предприятии, и разработать направления его совершенствования. Для достижения данной цели были поставлены основные задачи: Охарактеризовать особенности комплекса маркетинга предприятия; Рассмотреть особенности формирования стратегической направленности предприятия; Проанализировать этапы разработки маркетинговой стратегии; Рассмотреть существующие методы анализа комплекса маркетинга предприятия; Проанализировать подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности; Рассмотреть характеристику деятельности корпорации ЗАО «ЖБК-1»; Проанализировать маркетинговую составляющую работы предприятия; Дать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности. Объектом исследования дипломной работы является строительная корпорация ЗАО «ЖБК-1». Предметом исследования данной работы является процесс формирования маркетинговой деятельности предприятия. Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка строительных услуг Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно стратегического управления. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В теоретической главе рассматриваются общие определения понятий и сути рассматриваемой темы для целей дипломной работы. В частности рассматривается само понятие «маркетинга», основные этапы выбора стратегии предприятия. Во второй главе проанализированы основные подходы к оценке комплекса маркетинга предприятия, дана характеристика методам оценки эффективности маркетинговой деятельности. В третьей главе работы дана характеристика, представлена организационная структура, работа персонала, проанализирована общая работа ЗАО «ЖБК-1». Рассмотрены особенности развития рынка строительных услуг, выделены основные тенденции, которые являются существенными для его становления. В завершение главы приведены основные рекомендации, относительно совершенствования работы предприятия и его маркетингового обеспечения. Рекомендации, которые сделаны по результатам проведенного исследования по разным направлениям, могут быть использованы предприятием в дальнейшем. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных в третьей главе рекомендаций по совершенствованию работы компании в разрезе маркетинговой направленности предприятия. Результаты исследования в виде предложений и конкретных разработанных документов можно предложить для согласования и внедрения в работу организации ЗАО «ЖБК-1». Дипломная работа содержит 80 страниц основного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 30 источников. Отдельным разделом на страницах работы выделены приложения. Результаты анализа представлены в 15 рисунках и 20 таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность дипломной работы состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды..docx
2020-12-16 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ОАО "РЖД" на транспорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика финансовых продуктов и услуг на рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка услуг на примере рынка онлайн образования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по привлечению ц/а в ресторан.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продвижения торговой марки на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедиа и ее влияние на развитие видеорекламы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение партнерского маркетинга в продвижении бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Хайп-маркетинг
В настоящее время часто употребляется слово – хайп и его производные: хайпнуть, хайпануть, хайповый и т.д. Применяют это «термин» не только в молодежной среде, но и в маркетинге.
Различают два абсолютно разных несвязанных между собой значений слова «хайп». По-английски – это различные по написанию два слова, а по-русски они звучат одинаково.
Популярным считается последний термин, который широко пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы