Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет в процессе изобразительного творчества
Создан заказ №1195236
13 мая 2016

Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет в процессе изобразительного творчества

Как заказчик описал требования к работе:
заказывала у автора ludmilaer работу, мне нужно ее подправить, вы можете мне в этом помочь, нужно заключение по задачам написать, а то не правильно, и список источников по правилам(по госту) оформить, и чтоб источники были посвежее лет за 5. просто срочно. вечера 20 мая сделать нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящие трансформации в системе дошкольного образования обусловлены объективной потребностью в адекватном развитии общественной образовательной системы, что отражается в осознании педагогической общественностью необходимости существенных изменений в построении модели организации педагогического процесса. Одной из острых проблем современного дошкольного учреждения является наличие у многочисленных его воспитанников такой поведенческой реакции как гиперактивность, под которой мы понимаем чрезмерную психическую и моторную активность ребенка, обусловленную индивидуальным мировосприятием дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей работе мы не оцениваем гиперактивность как диагноз, а рассматриваем как одну из характеристик поведения ребенка.Вместе с этим у гиперактивных детей имеют свои отличительные особенности и в изобразительной деятельности. С одной стороны, их объединяет спонтанность рождения образа, которая не всегда приводит к его целостности. С другой стороны, изобразительная индивидуальность гиперактивных детей обусловлена проявлением определенных личностных качеств, которые могут влиять как положительно, так и отрицательно на результат творческой деятельности.Именно это обстоятельство позволяет заключить, что в художественном творчестве ребенка цвет также занимает значительное место. Однако важно отметить, что каждый цвет воспринимается и используется дошкольниками отдельно, как самостоятельная изобразительная единица. Непредвиденное соединение разных цветов вызывает положительные эмоции у детей, однако получаемые эффекты носят спонтанный характер.На начальной стадии работы с цветом, его функция в изобразительной деятельности конкретна, т.е. для ребенка существует не абстрактный цвет, а цвет определенного предмета. Только в процессе накопления знаний о цветовом многообразии дети учатся абстрагироваться при его использовании. И происходит это последовательно, согласно установленным стадиям. Успешное творческое развитие ребенка зависит от степени сформированности у него цветовой культуры, образного мышления, художественного восприятия цвета и эстетического отношения к действительности. Однако на сегодняшний день уделяется недостаточное внимание вопросам использования цвета как коррекционного средства, вследствие чего не решаются в полной мере вопросы развития художественного восприятия цвета у дошкольников. Мы считаем, что на современном этапе, когда эмоциональное и творческое развитие детей претерпевает серьезные проблемы, в практике дошкольных образовательных учреждений особые акцент следует ставить на использовании цвета в качестве интегративного средства становления личности дошкольника. Сегодня акценты в процессе обучения в основном смещены на фрагментарно-исполнительский характер изображения предметного мира, что приводит упрощенному и примитивному использованию цвета в работе. Дети не всегда имеют возможность отображать свои чувства, мысли посредством цвета, так как вся инициатива по созданию художественного образа принадлежит педагогуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Оценка уровня владения цветом гиперактивными детьми 5-7 лет в процессе изобразительного творчества.docx
2018-12-09 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и ответственный автор. Выполняет работу согласно предоставленным требованиям, в срок. Вносит поправки, если необходимо. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Алгоритм обучения младших школьников плаванию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к диагностике готовности ребёнка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина на уроке, как одна из проблем процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы