Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста как психолого - педагогическая проблема
Создан заказ №2549383
15 декабря 2017

Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста как психолого - педагогическая проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Готовую курсовую работу необходимо переделать в соответствии с замечаниями куратора.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования формирования мотивации в младшем школьном возрасте определяется тем, что в соответствии с социальным заказом общества, целями и задачами образования учащиеся должны обладать не только определёнными предметными знаниями, но и быть способными к самоорганизации, самореализации, уметь переносить полученные знания в реальную жизнь. Большое значение уделяется способности быть мотивированным к постоянному продолжению обучения на протяжении всей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим условием для реализации данной задачи является изменение позиции обучающегося: от пассивного слушателя, целью которого является запоминание и воспроизведение полученной информации, к позиции активной, творческой, целеустремлённой, самообучающейся личности. Кроме того, особенно важным в данных условиях становится создание эмоционально комфортной, мотивирующей, творческой обстановки, чтобы обучение в соответствии с ФГОС из внешне навязанного, обязательного, зачастую неинтересного, стало близким, естественным и желанным для ребёнка. Следует помнить, что большое значение имеет формирование мотивации не только у неуспевающих учеников, но и у каждого, даже внешне благополучного школьника.Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. Содержание мотивационной системы в целом определяет и содержание видов деятельности, характерных для человека. Мотивационная система определяет не только актуально осуществляемые деятельности, но и область желательного, перспективу дальнейшего развития деятельности. Отсюда проблема мотивации относится к числу актуальных проблем в методологическом, теоретическом и в практическом отношении. Психологическое изучение мотивации и ее формирование - это две стороны одного и того же процесса воспитания мотивационной сферы целостной личности ученика. Изучение мотивации - это выявление ее реального уровня и возможных перспектив, зоны ее ближайшего развития у каждого ученика и класса в целом. Результаты изучения становятся основой для планирования процесса формирования. Вместе с тем в процессе формирования мотивации вскрываются новые ее резервы, поэтому подлинное изучение и диагностика осуществляются в ходе формирования. Само по себе формирование является целенаправленным, если учитель сравнивает полученные результаты с тем исходным уровнем, который предшествовал формированию, и с теми планами, которые были намечены. Смысл учебной деятельности, не только в том, чтобы получить определенный результат, а в том, чтобы проявить умственную активность. Процессуальная сторона мотивации имеет особое значение, когда речь идет о мотивации ребенка. В учебной деятельности процессуальная сторона также занимает соответствующее место. Стремление преодолеть препятствия в учебной деятельности, испытать свои силы и способности может стать личностно значимым мотивом ученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Формирование учебной мотивации детей младшего школьного возраста как психолого - педагогическая проблема.docx
2021-05-01 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Елена вежливый и отзывчивый автор. Но если вы планируете заказывать у автора работу, то лучше это делать намного раньше обозначенных сроков.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии обучения младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использоания пейзажных картин в обучении описательной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников созданию текста-рассуждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка дошкольников к овладению чтением
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы