Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства
Создан заказ №4764435
21 марта 2020

Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
- Курсовая работа по предмету "Методика обучения и воспитания младших школьников" - Антиплагиат не менее 70% - изначально - план работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В следствии изменений в современном мире, в социально-экономической сфере нашего государства и всего сообщества в целом, возникли потребности в непросто образованных специалистах, которые владеют знаниями умениями и навыками, используемыми в определенных технологиях, но в по-настоящему творческих, креативных профессионалах. Современное мироустройство нуждается в людях предприимчивых, отличающихся самостоятельностью и инициативностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поскольку нынешнее общество, переживает информационный век и требует от нас мобильности и конкурентоспособности, умения перерабатывать большой поток информации, подстраиваться к постоянно меняющейся обстановке, решать возникающие проблемы оперативно и творчески. В связи с этим возникает проблема развития художественных способностей учащихся, которая поспособствует накоплению художественного опыта школьников, являющимся основой для его самореализации на последующих этапах непрерывного образования. В представленной работе, используются теоретические исследования психологов и педагогов, которые занимались проблемой развития художественных и творческих способностей детей: Кузин В.С., Ермолаева - Томина Л.Б., Рубенштейн С.Л., Теплов Б.М. Так же были рассмотрены научные исследования и статьи на тему развития художественных способностей младших школьников. Однако, в литературе недостаточно публикаций по методике использования композиционных приемов в процессе развития художественных способностей учащихся. Объект исследования: художественные способности. Предмет исследования: процесс развития художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. Гипотеза исследования: образовательный процесс, направленный на развитие художественных способностей учащихся в ходе выполнения декоративной композиции будет протекать успешнее если: разработать творческие задания; разработать критерии сформированности художественных способностей; построить урок целенаправленно и в системе; использовать на уроке наглядную презентацию и интерактивные методы. Цель исследования: изучение развития художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. Задачи данного исследования: 1) Рассмотреть проблемы развития художественных способностей у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе. 2) Рассмотреть возрастные особенности детей младшего школьного возраста. 3) Изучить возможности изобразительного искусства в развитии художественных способностей у детей. 3) Провести экспериментальную работу по развитию художественных способностей младших школьников. 4) Провести работу по развитию художественных способностей с помощью декоративной композиции. 5) Проанализировать полученные результаты исследования. Методы исследования: - анализ литературы по теме; - анализ опыта работ и исследований в этой области; - обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие художественных способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства .docx
2020-03-27 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устранение нарушений чтения в слух у детей с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии электронного обучения экономическим дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
духовно-нравственного развития обучающихся в ООУ
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсов-Социально-педагогическая деятельность. . тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения : основные тенденции их развития.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Психология и педагогика игры
Игра является основным источником познания окружающей действительности, она позволяет детям посредством игровых действий выполнять определенные социальные роли, воплощать их в жизнь, тем самым удовлетворяя свои социальные, познавательные, эстетические и моральные потребности. В период дошкольного детства игра является ведущим видом деятельности, способствуя качественным изменениям в психике ребенк...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Значение МИФЛИ для русской педагогики
Открытие МИФЛИ произошло во времена существования Советского государства в 1931 году. В то время были ликвидированы гуманитарные факультеты МГУ (Московского государственного университета) и на их месте открыт факультет исторической и философской направленности. Свое наименовании институт получил только в 1938 году.
Подготовка к открытию учебного заведения началась 23.07.1930 года, с момента выхода...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Психология и педагогика игры
Игра является основным источником познания окружающей действительности, она позволяет детям посредством игровых действий выполнять определенные социальные роли, воплощать их в жизнь, тем самым удовлетворяя свои социальные, познавательные, эстетические и моральные потребности. В период дошкольного детства игра является ведущим видом деятельности, способствуя качественным изменениям в психике ребенк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы