Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы проблемы исследования проявлений дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы
Создан заказ №3831301
6 апреля 2019

Теоретические основы проблемы исследования проявлений дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Теоретические основы исследования дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы 1.1 Психофизиологическая структура письма 1.2 Этиология и механизмы дизорфографии 1.3 Виды дизорфографии у обучающихся среднего звена общеобразовательной школы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема нарушений письменной речи является одной из наиболее актуальных в теории и практике логопедии. Исследование указанной проблемы является сложным и длительным процессом научных и методологических поисков, поскольку чрезвычайно сложным и разноаспектным является явление самой письменной речи, которое надо рассматривать, учитывая: –социально-культурные факторы: • к письменной речи относятся различные знаковые системы, сложившиеся исторически в процессе трудовой, коммуникативной и познавательной деятельности людей при необходимости отображения в графическом виде устной формы речи; их структурные элементы упорядочены в соответствии с правилами того или иного языка, находятся в сложном взаимодействии; продуктом функционирования этих систем восприятия и порождения письменного высказывания - текста (Л.Блумфилд, И.Бодуэн де Куртенэ, В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) фон Гумбольдт, Л.Зиндер, , Ф. де Соссюр, Д.Ушаков, П.Фортунатов и др.); • письменная речь – феномен и продукт культуры, содержит духовное богатство народов за весь период их «письменной» истории, который постоянно развивается, меняется, представляя собой определенную систему практик в определенном социокультурном контексте (Э.Бенвенист, В. фон Гумбольдт, Л.Выготский, Д.Дирингер, М.Йоргенсен, Ф.Клике, А.Лурия, , Ф. де Соссюр, Л.Филипс, Й.Фридрих и др.); • письменная речь имеет полифункциональный характер, ему присущи коммуникативная, индикативная и сигнификативная (обобщающая) функции, все эти функции тесно связаны между собой (Л.Выготский, А.М.Леонтьев, А.А.Леонтьев и др.); развитие общества отражается в интенсивном развитии письменной речи, усложнении и дифференциации его функциональных стилей (Т.Амирова, Н.Бахтин, В.Виноградов, Г.Винокур, В.Матезиус, Г.Якобсон и др.), на современном этапе в основном делового стиля (регламентация написания различных видов документации во всех сферах жизни), что повышает требования к письменно-речевой деятельности человека; • на письменную речь, которой пользуются разные слои населения, определенным образом влияют тенденции развития массовой культуры, что проявляется как в позитивных, так и негативных аспектах; в современных условиях это отражается, например, в широком применении компьютерной техники и повышении компьютерной грамотности населения и в определенной степени снижении грамотности при осуществлении непосредственно письменно-речевой деятельности, о чем свидетельствует распространенность орфографических, синтаксических, стилистических, семантических ошибок (С.Энджель, М.Львов и др.). - социально-демографические факторы: • навыки чтения и письма являются базовыми, от их усвоения зависит успешность обучения ребенка в школе, на последующих ступенях образовательного пространства (Б.Ананьев, Д.Богоявленский, Н.Вашуленко, Л.Выготский, Д.Эльконин, С.Жуйков, и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Теоретические основы проблемы исследования проявлений дизорфографии у обучающихся общеобразовательной школы.docx
2019-04-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рерайт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История педагогике высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение предметно-развивающей среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государство и его функции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ произведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
какая-нибудь тема связанная с развитием речи у дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация праздников и развлечений в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Цель педагогической рефлексии
Цель рефлексии в педагогике рассматривается с двух сторон:
Исходя из целей, выделяют следующие виды рефлексивных процессов:
Значимость рефлексии заключается в том, что на современном этапе развития педагогика переходит от предметно-дисциплинарной модели обучения к творческой деятельности педагога.
В виду актуальности и востребованности педагогической рефлексии, разрабатываются технологии, направленны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы