Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения современных световых приборов (на примере ООО «ВИП Маркет» - торговая марка S3).
Создан заказ №1199339
14 мая 2016

Целью данной работы является разработка стратегии продвижения современных световых приборов (на примере ООО «ВИП Маркет» - торговая марка S3).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, для продвижения брендов нельзя ограничиваться проведением не взаимосвязанных мероприятий рекламного характера на разнообразных рынках, особенно это касается тех рынков, где конкуренция достаточно высока. Успешные компании принимают необходимость наличия комплексной коммуникационной стратегии продвижения нового бренда. В России с началом развития рыночной экономики большое внимание уделяется анализу потребительских рынков, что очень важно для успешного продвижения различных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товара — это совокупность различных видов деятельности, с целью донести информацию о достоинствах товара до потенциальных покупателей и побудить их к его покупке. В настоящее время традиционные подходы к продвижению продукции становится не эффективными, поэтому формирование комплекса продвижения продукции на основе интегрированного подхода, позволяющего оптимизировать усиление взаимосвязей средств продвижения, является более рациональным. Задача продвижение современных световых приборов заставляет изучить теорию и практику современного маркетинга. Теоретические основы мы можем найти в таких работах зарубежных исследователей теории менеджмента, маркетинга и инноваций М.Альберта, П.Дойля, П.Друкера, Ф.Котлера, М.Х.Мескона, Ф.Хедоури, и трудах отечественных ученых А.Н.Асаула, С.Ю.Глазьева, В. Я. Горфинкеля, Р.А.Фатхутдинова. Ознакомление с вышеперечисленными трудами показало, что в теории маркетинга много внимания уделено коммерциализации инноваций и не достаточно особенностям рыночного позиционирования и продвижения результатов современных научно-технических достижений, и роли инновационной инфраструктуры. Научно техническая значимость и актуальность этой проблемы, а также не достаточная изученность определили выбор темы выпускной квалификационной работы. Целью данной работы является разработка стратегии продвижения современных световых приборов (на примере ООО «ВИП Маркет» - торговая марка S3). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: разобраться в понятии стратегии продвижения и её видах; понять состав комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; изучить особенности меркетинговорой стратегии продвижения на современном рынке; дать краткую характеристику исследуемому предприятию и описание продвигаемой продукции; провести анализ финансово-хозяйственную деятельность предприятия и конкурентоспособность; провести анализ системы продвижения, используемой на предприятии; разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии продвижения и программы её реализации; расчитать экономическую эффективность от предложенных мероприятий. Объектов исследования является ООО «ВИП Маркет», а предметом исследования - система продвижения одной из товарных групп компании – современные световые приборы. Теория продвижения товаров, организация и управления этим процессом освещена в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых. Эти труды стали теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы. Инструментом исследования являлись методы сбора и анализа информации, статистические методы анализа и сравнения. В качестве информационной базы исследования выступает отчетность ООО «ВИП Маркет», а также нормативно-правовые и законодательные акты, публикации в открытой печати и интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения современных световых приборов (на примере ООО «ВИП Маркет» - торговая марка S3)..docx
2019-10-21 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор-молодец.Быстро, без лишних вопросов написала работу на новую, нераскрученную тему. Нилучшие впечатления. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация досуга подростков в сельских учреждениях культуры
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Социальная ответственность торговых организаций
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по Учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Эффективные формы повышения поставки.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проект мероприятий по оптимизации затрат на персонал предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивацией персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности системы мотивации персонала организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационной деятельностью организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Глобальные и локальные управленческие решения
В современном мире каждая компания функционирует посредством принятия управленческих решений на всех уровнях. Эффективные управленческие решения способствуют успеху и стабильности предприятия.
Процесс принятия решений реализуется постоянно во всех подразделениях компании. Управленческие решения принимаются менеджерами в следующих случаях:
Принятие управленческого решения связано с действиями, которы...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы