Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фольклор как средство формирования КУЛЬТУРНО-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Создан заказ №1201448
15 мая 2016

Фольклор как средство формирования КУЛЬТУРНО-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть написана,нужна практическая часть стоимость до 5000
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема формирования культурно-гигиенических навыков детей дошкольного возраста является актуальной проблемой на современном этапе развития педагогики. Сформированность культурно-гигиенических навыков имеет большое значение для успешности социализации детей. Основой полноценного развития ребенка дошкольного возраста является приобщение его к основам здорового образа жизни. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и неоднократно. В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты тела, культуры еды, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всей окружающей обстановки. Прочность, гибкость навыков и привычек зависит от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематичности упражнений детей в определенных действиях. Особое внимание в дошкольных учреждениях уделяется формированию нового навыка, привычки, когда у детей появляются новые обязанности, новые вещи, новый вид деятельности, которыми дети должны овладеть. При этом детей приучают выполнять не только то, что им приятно, но и то, что необходимо, преодолевая трудности разного характера. В современной литературе достаточно подробно описаны сущность и классификация культурно-гигиенических навыков, содержание и методы формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста (работы И.Н. Курочкиной, С.А. Козловой, Е.Ю. Кониной, С.В. Петериной и др.). Важным средством формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста является использование фольклора. В современной литературе в исследованиях В.Г. Алямовской, М. Загрутдиновой, Е.Ю. Кониной представлены фольклорные произведения, которые используются при организации занятий и режимных моментов в детском саду, сопровождающие процесс формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста, но не представлены организационные условия использования фольклора как средства формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью использования фольклора в данном процессе. Опора на актуальность и противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каким образом можно использовать фольклор в формировании культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста? Целью данной дипломной работы является изучение особенностей формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста и использование фольклора в данном процессе. Объектом исследования является процесс формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. Предметом исследования – использование фольклора как средства формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Фольклор как средство формирования КУЛЬТУРНО-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.docx
2020-04-28 02:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё здорово, работа была сделана в короткий срок, качественно, автор делал доработки, требуемые научным руководителем. Если вам нужна хорошая работа выполненная по высоким требованиям, вы обратились точно по адресу! рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефлексия в структуре инновационной деятельности педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История становления института защиты прав детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оформить ВКР по педагогике. По методичке. Т-02463
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы