Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данного исследования.
Создан заказ №120312
27 января 2014

Актуальность темы данного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного исследования. Экономические реформы, прошедшие в 90-х годах, оказали существенное влияние на появление новых предприятий и соответственно способствовали развитию конкуренции в различных сферах экономической деятельности. В современных экономических условиях «перенасыщенного» российского рынка и связанной с ним жесткой конкуренции не просто существовать, а эффективно развиваться могут лишь те компании, руководство которых умеет грамотно и талантливо формировать и поддерживать привлекательный имидж.Одним из наиболее эффективных средств формирования имиджа, по признанию имиджмейкеров, является реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако далеко не всем предприятиям удается создавать такую рекламу, которая способствовала бы оптимизации их имиджа. Корпоративная благотворительность выступает на сегодняшний день перспективным инструментом совершенствования имиджа организации. Как правило, в развитых странах практикуется корпоративное планирование благотворительности, выделяются критерии оценки эффективности и приоритеты благотворительной деятельности. Компании в соответствии с выявленными приоритетами перечисляют пожертвования некоммерческим организациям или благотворительным фондам. Таким образом, благотворительность выступает не только актом удовлетворения чьих-то альтруистических чувств, но и вполне «эгоистическим» вложением капитала. Таким образом, благотворительная деятельность классифицируеся как социальные инвестиции, которые определяются как вложение финансовых средств с целью получения прибыли или укрепления авторитета и власти. Другими словами, благотворительная деятельность является одним из способов наращивания репутационного капитала. Корпоративную благотворительность следует рассматривать как неотъемлемую составляющую PR-менеджмента. В системе образования репутационного капитала предприятия PR-деятельность не ограничивается информационными контактами и связями. Конкретные дела в культуре, социальной сфере, образовании, науке, связанные с финансовой организационной поддержкой отдельных лиц, коллективов, учреждений также входят в функциональные обязанности Public Relations. Гипотеза ВКР: имидж организации может быть существенно оптимизирован в случае грамотного использования благотворительности в качестве одного из инструментов рекламной деятельности.Проблема заключается в росте конкуренции на рынке и необходимости организации постоянно поддерживать позитивный имидж. Следовательно, для создания и поддержания позитивного имиджа необходимо грамотно использовать средства рекламной деятельности. Объектом данной работы являются PR-коммуникации. Предметом данной работы является благотворительность как средство рекламной деятельности, используемое для изменения имиджа организации. Цель работы: разработать проект использования благотворительности в PR-деятельности для оптимизации имиджа компании ООО «ХХХ». Задачи работы: 1. Изучить основные характеристики понятия «имидж организации». 2. Проанализировать средства формирования имиджа организации. 3.Определить возможности использования благотворительности как средства формирования имиджа организации. 4. Разработать проект использования благотворительности как средства изменения имиджа. Методы исследования: метод анализа литературных и электронных источников; метод синтеза – объединение и обобщение информации, опубликованной в различных источниках; метод дедукции; метод индукции; метод опроса, метод качественной и количественной оценки.Теоретическая база состоит из различных теоретических источников (Ж. П. Бодуан, Ю. А. Лукаш, Ф. И. Шарков, А. П. Марков и др.), а также электронных ресурсов. Практическая база заключается в изменении существующего имиджа ООО «ХХХ». Степень научной разработанности проблемы: Вопросы формирования имиджа в научной литературе освещены достаточно многогранно. Можно отметить фундаментальные работы Ж.-П. Бодуана, Г. Моргана, Б. Джи, Б. Ареса. В отечественной имиджелогии несомненный интерес представляют исследования структуры имиджа А. Ю. Панасюка, теоретические основы имиджелогии Г. Г. Почепцова, А.А. Деркача, анализ коммуникативных основ имиджа В.В. Попова, психологические аспекты имиджа, раскрытые в трудах Е. Б. Перелыгиной. Технологии создания имиджа изучались также в работах В.М. Шепеля, А.В.Тышковского,О.В. Ветчановой и др. В основном, теоретические и эмпирические исследования в области имиджа проводятся по таким направлениям, как рекламоведение и PR. Попытка обобщить существующие подходы к изучению имиджа посредством имиджевой коммуникации в рекламе принадлежит Е. Медведевой.Тем не менее, в современной науке явно не достаточно исследований, посвященных имиджу организации и его целенаправленному изменению под влиянием рекламной деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность темы данного исследования..docx
2017-10-15 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень внимательный автор, на 100 процентов вкладывается и отлично выполняет работу по поставленным задачам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Исследование имиджа предприятия в сознании целевой аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(доработки)PR технологии в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной стратегии американского ресторана в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые рекламные носители и возможности их использования
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы