Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Правка дипломной работы Бренд БМВ
Создан заказ №1214652
18 мая 2016

Правка дипломной работы Бренд БМВ

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я зимой у вас заказывал дипломную работу Управление брендом на примере компании БМВ. Работа хорошая, но я хотел, что вы ее немного подкорректировали: 1. В списке используемой литературы нужно указать номера страниц. 2. Указать из какого источника взята прочая информация, статистика, гр афики и т.д 3. Ответить на вопрос что еще можно улучшить на ваш взгляд при управлении брендом БМВ. 4. Сделайте пожалуйста краткий обзор по дипломной работе, чтобы можно было ее презентовать. Одним словом текст для презентации нужен. Сделаете?
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами товаропроизводителям необходимы действенные конкурентные преимущества. В таких условиях критически важным становится задача создания уникальных преимуществ компании перед конкурентами, решить которую в определенном смысле призван брендинг. Использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированый, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Успешно проводя брендинг для своих товаров и услуг, компания дистанцирует их в глазах покупателей от конкурентов. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду. Тема брендинга в особенности актуальна для автомобильного рынка. Сегодня состояние конкуренции на мировом рынке легковых автомобилей, несмотря на особенности, как и на других рынках, определяется влиянием комплекса общеизвестных сил различной интенсивности и направленности, которые во взаимодействии друг с другом определяют конкурентоспособность фирмы, отрасли, экономики страны в целом. Современный рынок автомобилей отличается высоким ростом и конкуренцией. Перед предприятиями и организациями автомобильной отрасли стоит новая и достаточно сложная задача выявить и закрепить наиболее целесообразные конкурентные преимущества, создав и поддерживая сильный бренд. Таким образом, актуальность изучения роли управления автомобильным брендом не вызывает сомнения. Цель и задачи исследования. Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на примере организации автомобильной отрасли. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие «бренд» и различные подходы к его определению; - изучить теоретические основы процесс формирования бренда средствами рекламы и PR; - рассмотреть процесс позиционирования бренда, выявить особенности позиционирования автомобильных брендов, в частности – категории «Люкс»; - изучить особенности создания и управления автомобильного бренда на примере концерна «BMW»; - рассмотреть роль существующей рекламной и PR-деятельности в управлении брендом «BMW»; - провести анализ восприятия бренда «BMW» целевой аудиторией. Предмет и объект исследования. Предметом исследования является особенности процесса создания и управления брендом в автомобильной отрасли. Объектом исследования выступает бренд «BMW». Степень разработанности проблемы. Тема брендинга освящается в различных научных работах известных российских и зарубежных ученых - маркетологов, экономистов и практиков управления: Година А.М., Капферера Ж.Н., Макашева М.О., Музыканта В.Л., Чернатони Л. и МакДональда, Клифтона Р., Симмонза Д., Корковой С., Моисеевой М., Сироткиной И. и Шульца Д. Различные аспекты брендинга наиболее глубоко исследованы в трудах Д Аакера, Б Барнса, Т Гэда, Э Йохимштайлера, И В Крылова, Ф Дж ЛеПла, В Л Музыканта, Т Нильсона, В М Перции, Дж Траута, Д Шульца и других. Методологическая база исследования. Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии). Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практических глав, заключения, списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, определена цель его написания, поставлены задачи исследования. В первой главе дается понятие бренда, определяется основная роль средств рекламы и PR в построении и управлении брендом, изучены и выявлены особенности управления автомобильных брендов категории «Люкс». Во второй главе дипломного проекта представлена общая характеристика автомобильного концерна «BMW», проведен анализ рекламной деятельности компании, изучено восприятие бренда «BMW» целевой аудиторией Заключение содержит основные выводы по дипломной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Правка дипломной работы Бренд БМВ.docx
2016-05-28 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю наивысшую оценку. Очень приятно было работать и общаться с автором. Всё сделал в срок, никаких нареканий на работу в целом. Если и буду обращаться в дальнейшем - то по возможности только к нему. Спасибо Вам за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. М-01346
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Самоменеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классическая административная школа менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российская деловая культура
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Расчет и обоснование ключевых показателей эффективности проекта в ООО "ФитПарад"
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Курсовая по Теории менеджмента. Тема на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия развития предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление производством на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Диплом Разработка программы реорганизации предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация и технология банкетной службы в гостинице.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(Global branding: challenges, opportunitie) The dependence of global brands on the modern world challenges
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом, Проектирование предприятия, менеджмент Рассчетная часть
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы