Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей профессиональной мотивации и самоотношения у студентов старших курсов.
Создан заказ №1223852
21 мая 2016

Целью данной работы является изучение особенностей профессиональной мотивации и самоотношения у студентов старших курсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Вот отсюда можно взять литературу и содержание пунктов должно быть таким же, как в теоретической части, это курсовая работа, получается в ней нужно переделать теоретическую часть, то есть рефератативрую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность Мотивация выступает мощным инструментом, являющимся одним из основных в психологии. Феномен мотивации имеет множество трактовок, отражающих ее специфические особенности. С одной стороны мотивация рассматривается как совокупность мотивов, а с другой - побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность. Профессиональная деятельность индивида в большей степени зависит от понимания его мотивации, направленной на реализацию целей и задач в профессиональной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только зная то, что движет человеком, что, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей. Мотивационный комплекс личности представляет собой: мотивация учебной и профессиональной деятельности, мотивация успеха и боязнь неудачи, факторы привлекательности профессии для студентов, обучающихся в вузе. Правильное выявление профессиональных мотивов, интересов и склонностей является важным прогностическим фактором удовлетворённости профессией в будущем. Отношение к будущей профессии, мотивы её выбора являются чрезвычайно важными факторами, обуславливающими успешность профессионального обучения. Огромное количество теорий, посвященных изучению мотивации как зарубежных, так и отечественных авторов дают понять, что изучение феномена мотивации всегда имеет актуальность, также как и на сегодняшний день, поскольку ни одна профессиональная деятельность не может обойтись без мотивирования. Целью данной работы является изучение особенностей профессиональной мотивации и самоотношения у студентов старших курсов. Объект исследования: профессиональная мотивация, самоотношение. Предмет исследования: взаимосвязь профессиональной мотивации и самоотношения у студентов. Гипотеза: Вероятно, внутренняя профессиональная мотивация имеет взаимосвязь с самоотношением у студентов старших курсов. Методологическая основа: профессиональная мотивация (Л. Портер, Э. Лоулера, Д. В. Аткинсона, Дж. Стейси Адамс, В. Врум, А. Шопенгауер, В.Д. Шадриков, К. Изард), теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека (А. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн), мотивация потребностей (А. Маслоу, Д. Макклеланд), понятие самооценка (И. С. Кон, Д. Дембо, С. Куперсмита, М. Розенберга И. И. Чеснокова, Л. И. Божович, К. Хорни, С. А. Будасси, Р. Берне, А. В. Петровский, В.В. Столин, Т.А. Макаренко, Е.М. Шнейдер, А.В. Мордовская ). Задачи: теоретический анализ научных источников по проблеме профессиональная мотивация, самоотношение; проведение эмпирического исследования по проблеме взаимосвязи профессиональной мотивации и самоотношения студентов старших курсов; обработка и интерпретация эмпирических данных по выявлению взаимосвязи между профессиональной мотивацией и самоотношением у студентов старших курсов; изучить взаимосвязь профессиональной мотивации и самоотношения у студентов старших курсов. Методики исследования: Для исследования профессиональной мотивации была использована методика «Мотивация профессиональной деятельности (К. Замфир в модификации А. Реана). А для исследования самоотношения был использован «Тест-опросник самоотношения» В.В Столина и С.Р. Пантелеева. Описание выборки: Выборка включает в себя студентов РГППУ третьего и четвёртого курсов (41 человек, в возрасте от 20 до 22 лет, из них: 22 девушки и 19 юношей.) Используемые методы обработки: Для обработки данных использовался математико-статистической пакте SPSS 15. В ходе исследования нами были использованы методы математической проверки, такие как описательная статистика и корреляционный анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей профессиональной мотивации и самоотношения у студентов старших курсов..docx
2020-03-25 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень все понравилось, Автор сделал все с учётом моих пожеланий. Сдано все в срок, и даже легкую коррекцию Текста выполнил без проблем, после 100% оплаты и принятия работы;) Спасибо большое!🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляции в рекламе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Технология организации взаимодействия школы и семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуации характера и расстройства личности
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие актуальности и критерии научности проблемы исследования
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психологического воздействия рекламы на аудиторию
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
[m] Написать 1 главу для курсовой про психосемантику
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сновидения, галлюцинации и грезы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Международная коммуникации и психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Мнемотехника и тренировка памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос мнемотехники: А. Р. Лурия, М. А. Зиганов и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее тренировку.
подробнее
Эмоциональное выгорание
Существуют эмоциональные состояния, которые отражают отношение индивида к определенной ситуации и внутреннюю оценку возможностей реализовать собственные потребности в деятельности. Данные состояния проявляются в настроении, эмоциях, таких как страх или радость, аффектах, страсти, в переживаниях общебиологического характера. Все эмоциональные состояния могут быть разделены на две основные группы:
Ч...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы