Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №4159900
4 августа 2019

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Индивидуальные задания для студентов по практике Задание 1. Ознакомьтесь с отчетной документацией специалиста-психолога в специализированном учреждении, примите участие в плановых мероприятиях его деятельности. Опишите функциональные обязанности психолога на примере работы с отдельным клиентом. За дание 2. Примите участие в различных программах оказания психологической помощи конкретной группе клиентов и охарактеризуйте технологии, учитывающие индивидуальные запросы клиентов и специфику их психологического функционирования. Задание 3. Проведите опрос среди сотрудников организации для изучения опыта работы с персоналом, включая сбор кадров и организацию охраны здоровья. 5 Задание 4. Примите участие в мастер-классах ведущих специалистов различных организаций психологического профиля для приобретения опыта использования современных технологий оказания психологической помощи индивиду, группе, организации. 6. Форма и порядок отчетности по практике Порядок подготовки отчета по практике Отчет по практике оформляется студентами после прохождения практики в соответствии с требованиями. Отчет по практике отражает результаты прохождения студентом практики, достижения целей и выполнение индивидуальных заданий по практике. Отчеты сдаются на аттестацию через функционал Учебного портала в личном кабинете студента на странице «Аттестация по практике» подраздела «Практика» раздела «Учебные активности». Отчет должен быть загружен для аттестации не позднее 3 дней с даты завершения практики. Руководители по практике проверяют отчеты и аттестуют отчеты средствами Учебного портала. Срок проверки – не позднее 1 дня до даты итоговой конференции. В случае если отчет требует доработки, руководитель по практике информирует студента о необходимости доработать отчет и указывает замечания средствами Учебного портала. Студенту необходимо доработать отчет и направить для проверки средствами Учебного портала в срок не позднее 1 дня с момента получения замечаний. Требования к отчету. Отчет о прохождении практики оформляется студентами института после прохождения практики и отражает ее результаты. Отчет предоставляется в электронном виде в одном файле текстового редактора с расширением .doc (.docx) или аналогичном, со следующим форматированием:  параметры страницы (210х297 мм) А4;  межстрочный интервал полуторный (без отступов);  текстовая часть - шрифт 14, Times New Roman; основной заголовок - шрифт 16, Times New Roman, выделение полужирным; заголовок второго уровня - шрифт 14, Times New Roman, выделение полужирным;  поля страницы: левое – 2 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см;  все страницы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами в верхнем правом углу, титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. Титульный лист оформляется по форме приложения 2 к Программе практики. Содержательная часть отчета включает: - цель и задачи практики; - название и характеристику базы практики; - ФИО, должность руководителя по практике и руководителя по практике от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации); - последовательное описание выполнения индивидуальных заданий; - краткое заключение с представлением результатов практики. Минимальный объем отчета по практике составляет 10 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель и задачи практики Цель практики: Освоение опыта профессиональной деятельности практического психолога в специализированной организации, оказывающей различные виды психологической помощи. Задачи практики: Изучить должностные обязанности практического психолога на основе документооборота организации. Принять участие в мероприятиях по оказанию различных видов психологической помощи клиентам организации. Ознакомиться с организацией работы с персоналом, мероприятиями по оптимизации производственных процессов, охраны здоровья. Сформировать мотивацию к самостоятельной профессиональной деятельности в сфере психологической помощи населению. Место практики в структуре образовательной программы Стажерская практика входит в Блок 2 «Практики», вариативную часть образовательной программы бакалавриата 37.03.01 Психология. Для прохождения практики требуется знание следующих дисциплин: Основы психокоррекции; Основы консультативной психологии; Психологические основы тренинговой работы; Психологическая служба в образовательных учреждениях. Виды профессиональной деятельности, на которые ориентирована практика Наименование видов профессиональной деятельности практическая, организационно-управленческая Планируемые результаты освоения образовательной программы Общекультурные компетенции: способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). Общепрофессиональные компетенции: способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1). Профессиональные компетенции: Практическая деятельность: способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности (ПК-1); способность к отбору и применению психо-диагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией (ПК-2); способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-3); способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-4); способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-5); Научно-исследовательская деятельность: способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-6); способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8); способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9); Педагогическая деятельность: способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий (ПК-10); способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11); способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-12); Организационно-управленческая деятельность: способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13); способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-14). Компетенции, установленные институтом дополнительно к компетенциям, установленным ФГОС ВО, с учетом направленности образовательной программы способность использовать знания естественно-научных дисциплин для формирования профессионального мировоззрения (ВПК -1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Отчет по практике .docx
2020-01-08 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный специалист своего дела, который выполнит порученную ему работу самым наилучшим и профессиональным образом. Всецело рекомендую, ибо не прогадаете, если обратитесь именно к нему. Благодарю от всего сердца!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способы эмоционального реагирования в состоянии агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по тексту,который я самая отправлю
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
способности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Василюк "психология переживания"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолог в библиотеке
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная и педагогическая практика - доделать.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в магистратуре
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной практикн
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
социально-психологическая адаптация военнослужащих
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Методика социально-психологического анализа межличностных отношений.
Возникают и развиваются межличностные отношения в общении, которое в свою очередь влияет на межличностные отношения.
Межличностные отношения между отдельными людьми сопровождаются переживанием каких-либо эмоций и выражают внутренний мир человека.
Межличностные отношения могут быть как официальные, так и неофициальные, они могут быть деловыми и личными, эмоциональными и рациональными, паритетными и ...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Развитие сознания в филогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой сознания: Л. С. Выготский, В. Вундт, У. Джеймс, Стаут, Дюркгейм и др.
Далее рассмотрим понятие сознание, а также его развитие в ходе филогенеза.
Рассмотрим несколько определений данного термина.
Рассмотрим функции сознания (рис. 1).

Рисунок 1. «Функции сознания»
Также функции созна...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Методика социально-психологического анализа межличностных отношений.
Возникают и развиваются межличностные отношения в общении, которое в свою очередь влияет на межличностные отношения.
Межличностные отношения между отдельными людьми сопровождаются переживанием каких-либо эмоций и выражают внутренний мир человека.
Межличностные отношения могут быть как официальные, так и неофициальные, они могут быть деловыми и личными, эмоциональными и рациональными, паритетными и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы