Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Создан заказ №1226334
22 мая 2016

Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу надо доделать, все примечания будут загружены в файл. Антиплагиат 73%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Результативное управление продажами, позволяющее обеспечить тесное взаимодействие производителя и покупателя продукции важно не только для получения прибыли, но и для эффективного использования производственных мощностей, рационализации организационной структуры предприятия, менеджмента, маркетинга, стратегического планирования, ресурсного обеспечения, логистики и т.п. Оно также имеет принципиальное значение для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, это не означает, что управление продажами продукции является ключевой функцией; тем не менее, ее значение и взаимосвязи в производственно-экономической системе предприятия имеют очень важное значение для его успешной работы. В условиях нестабильной рыночной среды, определяемых разноплановыми, в том числе санкционными, явлениями и процессами, производителям необходимо системно решать множество взаимосвязанных задач, связанных с поиском новых приемов и технологий проведения маркетинговых исследований, укреплением и расширением рыночных позиций, поиском новых потребителей и закреплением постоянных клиентов, оптимизацией ассортимента продукции, развитием каналов товародвижения и системы сбыта продукции в целом и др. Одним из эффективных инструментов системного решения указанных задач является программа стимулирования продаж, отражающая приоритеты, возможности и специфику сбытовых решений предприятия. Объектом исследования выступает ООО «Злата Мода» Предмет исследования – стимулирование продаж ООО «Злата Мода». Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода». Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: - обобщить теоретические основы стимулирования продаж; - проанализировать деятельность по стимулированию продаж ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке; - разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке. Теоретико-методологической основой работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению предприятия на ювелирном рынке в современных условиях сокращения платежеспособного спроса. Структура и объем работы обусловлены целью и задачами, поставленными в исследовании. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода»..docx
2016-06-30 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитика по итогам маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика фирмы : виды и особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы