Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ
Создан заказ №1242639
27 мая 2016

Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Категория детей с интеллектуальными нарушениями обширна и полиморфна. Растет количество детей со сложными дефектами. Такие дети наравне с другими должны получать образование и воспитание, и поиск путей индивидуализации образовательного процесса, приспособления его к образовательным потребностям обучающегося с интеллектуальным нарушением является важной задачей современного этапа развития специального образования. В современном образовании отчетливо прослеживается тенденция информатизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, дистанционное обучение, открывает перед обучающимися новые возможности как в отношении содержания, так и способов получения образования. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника [1]. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ОВЗ, педагоги начального образования вправе применять дистанционные образовательные технологии [2]. При реализации образовательной организацией образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в ней должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места. Виды дистанционных занятий для школьников с ограниченными возможностями здоровья определяются, с одной стороны, особенностями педагогического процесса, с другой – набором информационных и телекоммуникационных средств и сервисов, имеющихся в распоряжении обучающегося. Для каждого ученика педагогами разрабатывается индивидуальная учебная программа; образовательный процесс независимо от выбранной формы проведения урока и учебного предмета организуется учителем и доступен в программе для оперативного online взаимодействия с обучающимся. В настоящее время проблема дистанционного обучения детей с нарушениями интеллекта не нашла своего методологического и методического решения – не разработаны требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью. Очевидно, что дистанционное обучение ребенка с умственной отсталостью, в силу особенностей психофизического развития, требует особых подходов. Такие проблемы обучаемости ребенка, как трудности принятия учебной задачи, недостатки самоконтроля, недостатки мышления, в частности инертность мышления, особенности восприятия и памяти, будут требовать особого внимания при отборе и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с интеллектуальной недостаточностью. Изучением и формированием системы дистанционного обучения в России занимались многие известные педагоги, такие как: Хуторской А.В., Андреев А.А., Зайченко Т.П., Андрианова Г.А. [4]. В настоящее время имеется большой опыт разработки и реализации технологий дистанционного обучения, но все они не применимы для детей с нарушением интеллекта. Процесс дистанционного обучения ориентирован на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями: его характеризуют индивидуальный подход; учет психолого-педагогических требований; целенаправленность и последовательность в обучении; интерактивность и наличие обратной связи. Еще не до конца изучена специфика дистанционного обучения детей с нарушением интеллекта, не разработаны требования к реализации дистанционных образовательных технологий учащегося с умственной отсталостью. Описываются только общие требования к дистанционным технологиям для обучения детей с ОВЗ, предъявляемые к разработке учебных материалов [3]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Требования к отбору и реализации дистанционных образовательных технологий для детей с ОВЗ.docx
2016-06-23 05:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа оценена на отлично, была выполнена даже раньше срока. Автор грамотный специалист в своем деле и,конечно, в написании работ. Также,она постоянно была на связи, советовала нужные корректировки. Искренне благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЕГЭ как посстрессовый синдром
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические основы мотивирования исполнителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ОНЛАЙН ПОМОЩЬ ПСИХОЛОГИЯ(самостоятельная работа)
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и агрессивности у детей-сирот
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические критерии любви
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование аддиктивного поведения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Насилие в семье: фактор формирующий социальную фобию у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект в феноменах зрительного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Иллюзии и Галлюцинации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
нетрадиционные формы работы в коррекции речевых нарушений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценности и креативность современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности психического развития детей с СДВГ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать теоретическую часть к курсовой по психологии.М-01270
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Анкетирование
Анкетирование
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы