Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии.
Создан заказ №1243454
27 мая 2016

Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, которую необходимо доработать, а именно: написать заключение, добавить литературу и сделать ссылки на нее из текста работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Большое значение для понимания многослойности гендерных стереотипов русской традиционной культуры имеют работы В. Я. Проппа об историческом происхождении волшебной сказки. Исследование М.М. Бахтина о народной культуре средневековья и Ренессанса позволяет понять амбивалентный характер гендерных стереотипов народной культуры. Е.М. Мелетинский, утверждая миф как одно из центральных понятий теории культуры XX в., внес значительный вклад в исследование мифологического образа Героя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) О.М. Фрейденберг обращается к упорядоченности представлений о божестве в гендерном аспекте. Ю.М. Лотман исследует основные ценности русской дворянской культуры в их исторической динамике, показывая роль «женского мира» в русской культуре. Фундаментальный труд Ю.С. Степанова, посвященный константам русской культуры, дает представление и о многослойности, и о множественности русских гендерных стереотипов. Несомненную ценность представляют исследования В.Н. Топорова, посвященные мифопоэтическому сознанию, в том числе его гендерному аспекту. Анализ русского менталитета на глубинном уровне содержится в литературоведческих и культуроведческих исследованиях М.Н. Золотоносова и Б. Сарнова. А.А. Мельникова исследует национальный характер как систему, функционирующую по законам языка. С.Т. Махлина исследует влияние христианства на символику национального искусства. Современный взгляд на русский менталитет и его связь с традиционными национальными ментальными структурами представлен в работах А. О. Бороноева и П. И. Смирнова, А. Н. Мосейко, А. Ю. Большаковой. Свой вклад в исследование гендерных проблем в социальном аспекте внесли отечественные исследователи. С. И. Голод, исследуя проблемы семьи и брака, новаторски раскрыл содержание новых ролей и новой экономико-социальной позиции женщины в советском обществе. И. С. Кон, сохраняя связь с общемировой научной традицией, исследовал проблемы подростковой сексуальности, описал историческое развитие сексуальной культуры в России, вплоть до современной российской «сексуальной революции», всесторонне исследовал проблему гомосексуальности. Н. Л. Пушкарева изучает историческую динамику социального положения женщины и женской сексуальности в России. И. Жеребкина обращается к творческому и политическому общественному вкладу женщины в культуру и показывает, каким образом этот вклад обесценивается и отрицается в рамках «патриархата». О. М. Здравомыслова, исследуя гендерное измерение социальной трансформации современной России, большое внимание уделяет проблеме насилия в семье, кроссгендерного и родительского. Феминистское понимание социального конструирования гендера представлено в работах Е. Здравомысловой и А. Темкиной. Характерной особенностью и существенным недостатком, неизбежным, правда, в период адаптации западной гендерологии к современным российским реалиям, является некритическое заимствование, «пересаживание» научного аппарата, теорий, гипотез, сформированных на практиках и мифологиях иных культур (Е. Ярская-Смирнова, А. Усманова). Для изучения российских гендерных проблем, в том числе гендерных стереотипов, необходимо привлечь к рассмотрению национальный миф с учетом своеобразия традиций и ментальных структур русской культуры. Актуальность выбранной темы заключается в том, что многомерное, развивающееся, по-разному толкуемое многочисленными исследователями понятие "гендер" стало в последней трети ХХ столетия центральной категорией междисциплинарной научной области знания под названием "гендерные исследования". Различие между двумя терминами "sex" (биологический пол) и "gender" (социокультурный пол) ввели психолог Роберт Столлер и эндокринолог Джон Мони.  В качестве первичного, наиболее абстрактного, и до сих пор признаваемого исследователями, определения гендера мы возьмём определение, принадлежащее Энн Оукли: "Пол" является словом, которое соотнесено с биологическими различиями между мужчиной и женщиной: видимая разница в гениталиях, соответствующая разница в воспроизводящей функции. "Гендер" между тем есть предмет культуры: он соотнесён с социальной классификацией на "маскулинное" и "фемининное"… постоянство пола должно быть признано, но также должно быть признано разнообразие гендера". Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии. Для достижения поставленной цели был выделен ряд задач: 1. Познакомиться с понятием "гендер". 2. Познакомиться с методами исследования гендерных отличий в зрительном восприятии. Объектом исследования являются гендерные различия. Предметом исследования является зрительное восприятие. В работе использовались методы (методологическая основа): Теоретический анализ исследований гендерных различий зрительного восприятия. Эмпирические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Целью данной работы является изучение гендерных отличий в зрительном восприятии..docx
2016-06-02 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, очень ответственный, выполнил соответственно всем требованиям, без корректировок , раньше срока, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативное развитие в онтогенезе до 7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование самооценки эмоционального состояния
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные кризисы в жизни человека.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Женщина после насилия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии обучения: сущность, классификация.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология, Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение психодраммы и терапии творческого самовыражения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения в детском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Функциональное состояние организма
Функциональное состояние организма
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Агрессивное поведение подростков
Выделяют несколько подходов к классификации агрессивных форм поведения. Э. Фромм называет следующие виды агрессии:
В качестве основных социально-психологических факторов, обуславливающих возникновение и развитие агрессивных форм поведения, можно назвать микрофакторы (влияние семьи), мезофакторы (влияние детского, подросткового коллектива), макрофакторы (влияние социальной обстановки), личностные ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы