Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Лекция как форма профессионального обучения
Создан заказ №1257252
1 июня 2016

Лекция как форма профессионального обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в подавляющем большинстве учебных заведений – и высшего образования, и среднего профессионального, используются такие формы проведения занятий, как лекции. Лекция – такой способ доведения материала, который предусматривает устное изложение материала обучаемым, дискуссии, опросы сведены к минимуму. Обучаемые, как правило, воспринимают информацию либо со слов лектора, либо со слайдового сопровождения лекции, где обозначаются основные вопросы, доводимые преподавателем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время широко распространена проблема преподавания лекций преподавателями, особенно, если они – «вчерашние» выпускники. К лекциям необходимо тщательно готовиться каждому преподавателю, желающему, чтобы обучаемые не просто конспектировали его «сухие» и монотонные фразы, а понимали предмет и проявляли к нему интерес. Для того, чтобы уметь грамотно проводить лекцию, каждый преподаватель должен в совершенстве владеть знаниями по подготовке к изучению материала, уметь их применять на практике. Огромное значение в том, чтобы грамотно излагать материал, необходимо, прежде всего, грамотно изучать его. По лекциям, как правило, существует огромное количество материала, который преподавателю необходимо обработать в течение короткого периода времени, подготовить слайдовое сопровождение, конспект. И доводить информацию до обучаемых не просто, читая конспект, а получая обратную связь из лектория, делая остановки, паузы и поясняя доведенный материал. Подготовка к лекциям очень сложна преподавателям, которые начинают преподавать в учебной группе первый год. Умение быстро структурировать материал, отбирать лишь нужный, правильно конспектировать его, выделяя лишь основу и запоминая мелочи, порой выводит из гомеостаза основную массу новых преподавателей. Да, этот труд очень сложен и неблагодарен, но очень важен, ведь студенты, как правило, готовятся к занятиям именно по конспектам, по записям, сделанным со слов преподавателя. И каждый лектор, независимо от того, какой у него опыт работы с обучаемыми, какими он обладает профессиональными данными, должен уметь быстро изучать материал и максимально понятно его доводить. Это и будет являться показателем хорошего преподавания, показателем хорошего уровня знаний у студентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Лекция как форма профессионального обучения.docx
2016-12-18 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу. Все объяснил и был очень тактичен. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность как часть процесса обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа формирования характера учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование рефлексивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы