Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации.
Создан заказ №1263385
4 июня 2016

Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую в двух главах. Первая теоретическая и вторая практическая. Во введении (как и принято) рассмотреть цель , задачи, объект и предмет исследования. Сноски на литературу , которую указать в конце. Список должен быть на 35 источников , не менее. И литература должна быть за последние 5 лет. Не забывать о выводах в конце глав и общем выводе в заключении. Рассмотреть коммуникацию между сотрудников!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На современном этапе развития общества, общественных связей и рыночных отношений очевидным является тот факт, что каждый человек или сотрудник в организации непрерывно взаимодействует с огромным потоком различной информации. Переоценить значение информации сложно – это основная составляющая практически всех сфер жизни, основа управленческого воздействия, связующее звено между руководителем и сотрудником. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совместная деятельность побуждает сотрудников к обмену различной информацией – деловой или частной. А сама способность передавать информацию от одного субъекта другому в виде различных абстракций составляет основу процесса коммуникации, который, в свою очередь, является неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации, проникающей во все сферы управления. Без коммуникативного процесса – процесса обмена информацией на сегодняшний день не обходится ни одна организация. Руководство, используя и передавая информацию, получает обратную связь, организует, руководит и мотивирует сотрудников. Коммуникации имеют огромное значение в вопросе обеспечения деятельности организации и представляют одну из самых сложных проблем менеджмента. Эффективными организациями считаются те, кто достиг наилучших результатов в организации коммуникации, как внешней, так и внутренней. Коммуникации оказывают огромное влияние на общую эффективность управления и ее функциональность. В организациях, где коммуникативный процесс не налажен, наблюдаются недоведение до сотрудников чётких задач, ошибочное принятие различных управленческих решений, некачественная реализация руководящих решений, которые могут серьезным образом отразиться на репутации организации, а в иных случаях привести к ее распаду. Степень изученности проблемы. Коммуникация, как процесс организации взаимодействия с целью передачи различной информации, изучался и продолжает изучаться многими учёными-практиками. К современным авторам, освещающим теорию коммуникации, относятся такие авторы, как О.Ю. Голуб, М.Ю. Коноваленко, В.П. Москвин, С.В. Тихонова, А.С. Чамкин и др. О коммуникационном процессе в различных сферах жизнедеятельности писали такие современные авторы, как Л. Доронина, Н. Колоколов, А. Михайлова и др. Предметом исследования в работе является коммуникационный процесс в организации. Объектом исследования является открытое акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии». Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации. Решение поставленной цели обусловило постановку следующих задач: изучить основы построения коммуникативных структур в организации; проанализировать коммуникационную структуру ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»; предложить направления совершенствования коммуникативного процесса в организации. Теоретическую основу исследования составили научные работы в области теории коммуникации, исследования процесса коммуникации в различных сферах общественной жизни современных авторов, а также официальные сведения ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», опубликованные на официальном сайте компании Методологической основой исследования стал системный подход в исследовании коммуникативного процесса в организации, социологические принципы изучения основ коммуникативного процесса. Особое место в исследовании занимают положения общей теории коммуникации, теории управления и теории организации. В ходе исследования применялись общенаучные методы сравнительного и логического анализа. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть общие аспекты коммуникационного процесса в организации..docx
2021-03-14 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Благодарю за проделанную работу! Автор всегда отвечает вовремя, работа была прислана так же вовремя. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цели миссия организации
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по теме "Выбор приоритетов при определении целей организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метод экспертных оценок при прогнозировании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды при планировании и проектировании организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность организации на примере алкогольной компании Eurowine
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новые и перспективные организационные формы и структуры
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
кадровая политика в малых предприятиях цифровой экономики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Оптимизация структуры управления организацией
Организационная структура представляет собой особый элемент работы любого предприятия, именно она определяет устройство и функционал компании.
Во главе организационных структур чаще всего стоит управленец, это может быть директор фирмы или сам учредитель или собственник или даже целая команда управленцев. Далее по степени важности идет дальнейшее подчинение.
Видов организационных структур много, с...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы