Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Идея русского мессианства в истории (Н.Я. Данилевский и И.А. Ильин)
Создан заказ №1266373
6 июня 2016

Идея русского мессианства в истории (Н.Я. Данилевский и И.А. Ильин)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима корректировка реферата по философии. Срочно! Необходимо добавить пару-тройку глав в реферат, сохраняя объем (т е еще ужать то что имеется, не теряя смысла)., еще добавить минимум 5 источников ( это должны быть книги, статьи., но не электронные ресурсы). Оригинальность 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена идее русского мессианства по работам Н. Данилевского и И. Ильина. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку выводы и идеи философа, ученого, правоведа и публициста И.А. Ильина (1883-1954), а также известного философа Н. Данилевского для современной эпохи также представляют ценность. Что касается И. Ильина, то на протяжении долгого периода времени отечественные читатели не могли ознакомиться с творческим наследием этого мыслителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И только изменения в политической, социальной жизни нашего общества сделали возможным это знакомство. Таким образом, пока идеи и творческое наследие Ильина остаются не достаточно изученным пластом. Нельзя не сказать о большой оригинальности и глубине концепции Ильина, которая основывалась на великолепном знании европейской философии, истории и философии религии. Удивительно органично Ильину удалось соединить передовые идеи европейской этической мысли с основными заповедями Православия. Дело в том, что Ильин по-особому трактовал само понятие «национализм»: «Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания. Вот почему национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ - к духовному расцвету. Это есть некий восторг (любимое выражение Суворова!) от созерцания своего народа в плане Божием и в дарах Его Благодати». Несомненно то, что в отечественной философской мысли далеко не все мыслители столь положительно определяли такой феномен русского сознания, как русский национализм. Зрелые труды Ильина содержат в себе ценные рекомендации относительно путей нравственного и духовного обновления человека и российского общества в целом. Эти рекомендации актуальны и для современного времени. Идеи И. Ильина были очень высоко оценены многими критиками, философами, историками. Ильин подверг жесткой критике явление фашизма в Германии, большевизма в СССР и либерализма на Западе. Ильин предсказал распад коммунизма, и недопустимость резкого перехода к либеральной демократии, которая на неподготовленной и нетрадиционной для нее российской почве приведет лишь к воровству, коррупции и всеобщему бардаку. Иван Алекандрович Ильин не был закостенелым консерватором и анти-демократом, как это может показаться на первый, весьма поверхностный взгляд. Центром его мировоззрения является неприкосновенное достоинство духовной личности. Благодаря этому концепция Ильина обретает особую оригинальность и живость, глубину. Наконец, отметим, что в концепции Ильина много внимания уделено актуальной проблеме взаимосвязи между государством, правом и личностью. Несмотря на то, что идеи Ильина не до конца изучены специалистами, в конце 20 века в России все же стали появляться работы, статьи, посвященные творчеству этого самобытного мыслителя. В частности, речь идет о научных исследованиях С.С. Хоружего, Н.К. Гаврюшина, Ю.С. Пивоварова, М.Б. Золиной, В. А. Гусева, посвящённых анализу религиозного, социально-политического учения Ильина. В настоящее время современные отечественные исследователи всё чаще обращаются к различным сторонам творческого наследия И.А. Ильина. Ими рассматриваются социальные, правовые, философские, культурологические, педагогические, религиозные, этические аспекты его творчества. Концепция Данилевского также вызвала огромный резонанс. Действительно, подход Данилевского к развитию цивилизаций и идее русского мессианства можно считать уникальным. Кроме того, следует заметить, что Данилевский очень подробно и последовательно разрабатывает собственную концепцию цивилизационного развития человечества. Он затрагивает важнейшие вопросы: полемика славянофилов и западников, реформы Петра Великого и их влияние на развитие русского народа и России в целом, основные культурно-исторические типы. Главная цель работы – рассмотреть специфику обоснования идеи русского мессианства в работах Н. Данилевского и И. Ильина. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Определить место проблемы русского национализма и мессианства в творческом наследии Ильина. Проанализировать взгляды Ильина относительно русского национализма. В целом охарактеризовать проблематику работы Н.Я. Данилевского «Россия и Европа». Рассмотреть основные положения, представленные в труде Н.Я. Данилевского «Россия и Европа», касающиеся проблемы русского пути и русского мессианства. Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Во введении дается характеристика исследования. Первая глава посвящена концепции И. Ильина. Во второй главе рассматривается концепция Н. Данилевского. В заключении представлены выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Идея русского мессианства в истории (Н.Я. Данилевский и И.А. Ильин).docx
2019-06-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отзывчивый человек, ответственный, исправляла все требования и поправки. огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Римская Философия
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из указанных в коментариях
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские проблемы системотехники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Чувственное и рациональное познание.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Русская идея и философия всеединства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Влияние современных IT-технологий на качество
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Возникновение медицины и мировоззрение Галена"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Век систематики. Система К. Линнея.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мишель де Монтень

Знаменитый мыслитель и исследователь философии – Мишель де Монтень - писатель из Франции и философ эпохального периода Возрождения, автор книжного издания «Опыты».
Рождение Мишеля де Монтеня произошло в семейно-фамильном замке во французском городе Сен-Мишель-де-Монтень, недалеко от Перигё и Бордо. Отец Монтеня являлся участником Итальянских войн Пьер Эйкем, который получил титул аристократа ...
подробнее
И. Кант. Формы и границы познания
И. Кант исследует границы человеческого познания. Он утверждает, что позитивным и познаваемым является только феномен – явление, а все ноумены – вещи в себе – являются непознаваемыми, так как никогда не даются человеком в непосредственном опыте.
Философ разграничивает два понятия: «вещи для нас» и «вещи в себе». Первые являются непознаваемыми, в то время как последние – познаваемы. Именно на этом о...
подробнее
Новые тенденции в философских исследованиях 1960-1980 гг.
В советские годы философская мысль прошла нелёгкий путь, который характеризовался несколькими периодами, созвучными тем этапам, которые проходило общество во время своего развития в новой стране.
Это было своего рода творческое наследие философа и психолога С. Л. Рубинштейна, который работал в направлении принципа единства деятельности и сознания, сыгравший ключевую роль, как в психологии, так и в...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Мишель де Монтень

Знаменитый мыслитель и исследователь философии – Мишель де Монтень - писатель из Франции и философ эпохального периода Возрождения, автор книжного издания «Опыты».
Рождение Мишеля де Монтеня произошло в семейно-фамильном замке во французском городе Сен-Мишель-де-Монтень, недалеко от Перигё и Бордо. Отец Монтеня являлся участником Итальянских войн Пьер Эйкем, который получил титул аристократа ...
подробнее
И. Кант. Формы и границы познания
И. Кант исследует границы человеческого познания. Он утверждает, что позитивным и познаваемым является только феномен – явление, а все ноумены – вещи в себе – являются непознаваемыми, так как никогда не даются человеком в непосредственном опыте.
Философ разграничивает два понятия: «вещи для нас» и «вещи в себе». Первые являются непознаваемыми, в то время как последние – познаваемы. Именно на этом о...
подробнее
Новые тенденции в философских исследованиях 1960-1980 гг.
В советские годы философская мысль прошла нелёгкий путь, который характеризовался несколькими периодами, созвучными тем этапам, которые проходило общество во время своего развития в новой стране.
Это было своего рода творческое наследие философа и психолога С. Л. Рубинштейна, который работал в направлении принципа единства деятельности и сознания, сыгравший ключевую роль, как в психологии, так и в...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы