Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие понятий франчайзинга и контракта на управление.
Создан заказ №1272943
9 июня 2016

Целью данной работы является раскрытие понятий франчайзинга и контракта на управление.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат Методические рекомендации по подготовке реферата 1. Титульный лист. На титульном листе указывается тема реферата. Тема должна отражать суть рассматриваемой проблемы. В ней содержатся ключевые слова, связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми ограничивает ся работа, например «Потребительская мотивация на рынке туристских услуг». 2. Оглавление помещается на второй странице реферата и отражает его структуру. После цифр, обозначающих главу или параграф, указываются их названия. Обязательно следует указать номера страниц разделов. На самой странице с оглавлением, как и на титульном листе, номер не проставляется. 3. Текст реферата. Он делится на три части: введение, основная часть и заключение. а) Введение. Необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, современного состояния развития туризма. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное направление ее рассмотрения. Во введении определяются цели и задачи исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить ее наименее или наиболее изученные стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детальное рассмотрение цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т. д. б) Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых литературных источников. Собственные слова, как правило, здесь нужны для смысловых связок и для высказывания своего отношения к позиции автора. Для написания основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия, используемые в реферате, автор проблемы, когда была выявлена, к каким результатам привело ее решение, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. При этом мнения разных авторов вы можете приводить дословно, заключая их в кавычки и делая ссылки (в конце цитируемого абзаца в квадратных скобках пишется номер и страница цитируемого источника в соответствии со списком литературы в конце работы, например1, а можете передавать их своими словами, тоже указывая литературный источник, но без указания страницы (например, если вы одновременно ссылаетесь на нескольких авторов без цитирования, то надо перечислить источники, например234. Текст, взятый у другого автора без обозначения ссылки, считается плагиатом. Отличительной особенностью реферата является наличие таких формулировок, как «по словам учѐного...», «по мнению такого-то автора...», «с точки зрения того-то...», «согласно теории такой-то», «концепция такая-то основывается на...», «сущность высказываемой автором позиции базируется на таких принципах...» и т. п. Использование подобных оборотов свидетельствует о том, что автор реферата знаком с различными видами источников, свободно оперирует необходимыми понятиями, разбирается в различиях тех или иных точек зрения по рассматриваемому вопросу. Таким образом, реферат – это особый вид письменной работы, целью которой является рассмотрение и анализ существующих точек зрений по заявленной проблеме. Основная часть может представлять собой цельный текст или состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованным подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы. в) Заключение – общий итог работы с кратким перечислением выполненных вами этапов исследования. 4. Библиография. Поиск необходимой научной литературы является важнейшей частью выработки навыков самостоятельной научной работы студента и базовой основой любого научного исследования. Для этого требуется умение поиска информации по темам, ключевым словам и фамилиям авторов в библиотеке своего вуза, в городских библиотеках, на прилавках специализированных отделов книжных магазинов. В библиографическом списке допускается использование ссылок на интернет- ресурсы. Просматривая выбранную книгу, статью, автореферат диссертации, следует обратить внимание на источники, используемые автором: возможно, 1 ГОСТ 7.1 – 2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись, библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2004-07-01. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 1985-07-01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1985.– М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2004. 2 Винокурова, Н. В. Выпускная квалификационная работа [Текст]: методические рекомендации для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» / Н. В. Винокурова, Е. В. Конышев. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. – 57 с. 3 ГОСТ 2.105 – 95. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам [Текст]. – Введ. 1996-07-01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1996. 4 ГОСТ 7.12 – 93. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила [Текст]. – Введ. 1994-07-01. - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1994.  их тоже стоит проанализировать. Оформление реферата: Реферат обычно содержит 8–15 страниц печатного текста. Количество страниц зависит от объективной сложности раскрытия темы и доступности литературных источников. Формат бумаги А4, кегль 14, межстрочный интервал 1,5. Поля: слева – 3 см, справа – 2,5см, сверху – 2,5 см, снизу – 2,5 см. Оглавление, Введение, Заключение, Выводы, Литература обычно занимают по 1-2 страницы. Первый лист реферата - титульный. На титульном листе и оглавлении номера страниц не ставятся, хотя и учитываются. Начиная с введения номер проставляется в правом нижнем углу страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время особо остро обстоит вопрос с малым бизнесом, так как он пришел в довольно плохое состояние: примерно 82% начинающих предпринимателей вынуждены уже в первые пол года закрывать только открывшийся бизнес. Лишь немногие остаются на плаву и начинают функционировать себе в прибыль, а переход с малого в средний около 10-15%. Эта ситуация обусловливается: 1) отсутствием опыта у руководства; 2) неизвестностью бренда и торговой марки; 3) отсутствием права на нужные технологии; 4) нехваткой мощности производства; 5) сильной конкуренцией на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пожалуй, самый простой и действенный способ выхода из данной ситуации подписание договора франчайзинга либо контракта на управление. Подписание данных договоров дает возможность не прикладывая особых затрат прийти к желаемой цели и стать конкурентоспособными и, что самое важное, прибыльными. Целью данной работы является раскрытие понятий франчайзинга и контракта на управление. В соответствии с целью мы поставили перед собой такие цели: - раскрыть понятие и сущность франчайзинга; - изучить историю франчайзинга и его современное состояние; - исследовать виды франчайзинга; - раскрытие сущности контракта на управление; В ходе выполнения работы были использованы такие методы как: методы анализа и синтеза, метод индукции и дедукции. Работа состоит из содержания, введения, четырех взаимосвязанных параграфа, выводов и библиографии. Общий объем реферата составляет 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие понятий франчайзинга и контракта на управление..docx
2016-06-13 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя. По ходу сотрудничества никаких проблем не возникало. Автор всегда на связи - отвечает своевременно. В любой момент готов прийти на помощь. Работу отличает продуманность, логика и высокий процент уникальност

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ресторанная индустрия Испании
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальные информационные системы в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РФ (РЕГИОН)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Воздействие туризма на экономику
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Массовый характер современного туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура nike (любой компания)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы