Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка экскурсии по городищу «Аркаим».
Создан заказ №3470105
17 декабря 2018

Цель исследования – разработка экскурсии по городищу «Аркаим».

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка экскурсионной программы по историко-культурному заповеднику "Аркаим"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последние десятилетия туризм и рекреация вышли на позиции одной из ведущих отраслей мирового хозяйства, сделавшись важной частью национальной экономики источником благосостояния самых разных стран мира. Современному туристу достаточно трудно сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, как по направлениям, так и по содержанию. Эта трудность определяется и заочной покупкой тура (это одна из главных особенностей туристского продукта). Помочь сориентироваться туристу в многообразии туристских программ могут туристические фирмы - агенты и операторы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно большую роль на туристском рынке играют фирмы - операторы. Задача которых, создать качественный туристский продукт и преподнести его туристу в нужном месте и в нужное время. Задача туроператоров не только сформировать туристский пакет, и выставить его на реализацию. Но и помочь туристу выбрать дополнительные услуги в месте отдыха. Большинство принимающих (рецептивных) туроператоров, чтобы привлечь туристов в регион занимаются не только созданием комплексных туристических пакетов, но и разрабатывают дополнительные услуги, которые потребляют гости региона. Туристский оператор является активным субъектом туристического рынка территории, и именно он призван решать задачи по созданию качественного и разнообразного туристического продукта, воплощенного в виде различных туров. В связи с этим рассмотрение методологических вопросов создания туристического продукта является весьма актуальной задачей. Цель исследования – разработка экскурсии по городищу «Аркаим». Для решения поставленной цели необходимо: - дать определение культурно-познавательного туризма; - дать классификацию культурно-познавательных туров; - рассмотреть особенности организации культурно-познавательных туров; - разработать экскурсию по городищу «Аркаим»; Объектом исследования является разработка программы экскурсии. Предмет исследования – экскурсия на Аркаим. Теоретической основой исследований явились труды российских и зарубежных ученых в области экономики и организации туризма. В качестве методологической основы научных и прикладных разработок применялся системный подход. Информационной базой исследования являются литературные источники, сайты туристических фирм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель исследования – разработка экскурсии по городищу «Аркаим»..docx
2019-04-02 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена за кротчайший срок в полном объеме КАЧЕСТВЕННО!! Большое спасибо!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Привлекательность туризма в Швейцарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработать экскурсионный тур
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Значение сервисного обслуживания в рамках MICE индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы