Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские ресурсы Ливана
Создан заказ №467736
20 февраля 2015

Туристские ресурсы Ливана

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ливан на карте Азии расположился в западной части континента. Страна имеет выход к Средиземному морю. Несмотря на небольшую карту Ливана, стран имеет очень богатую историю, наследием которой стали памятные места храмов Римской Империи, портов Финикии, замков крестоносцев и мечетей Мамлюков. Способствовать привлечению туристов в страну правительство Ливана начало 60 лет назад. За этот период значительно упростилась процедура прохождения ливанской таможни и обмена иностранных валют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До второй мировой войны на территории Ливана функционировало всего несколько горнолыжных баз, а в летнее время отдыхающих практически не было. На сегодняшний день ситуация изменилась, чему способствовало большое количество различных факторов, которые внесли некоторые коррективы в туристическую деятельность государства. Именно поэтому тема курсовой работы «Туристические ресурсы Ливана» является интересной и актуальной, и требует тщательного, и глубокого анализа. Целью данного курсового проекта является анализ туристических ресурсов Ливана. Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, таких как: - исследование природных туристических ресурсов Ливана; - изучение рельефа; - рассмотрение водных ресурсов; - анализ биологических ресурсов туризма; - рассмотрение климата Ливана, как туристского ресурса; - исследование культуры Ливана; - анализ культурно-исторического очерка; - определение населенных пунктов, как средоточие ресурсов культурно-исторического типа; - изучение музеев и театров, как основного вида социокультурных ресурсов туризма; - выявление вспомогательных ресурсов туризма. Предметом исследования являются ресурсы Ливана, представляющие интерес для туристов. Объект исследования – Ливан с точки зрения туристической деятельности. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определяются цель, предмет, объект курсового исследования, ставятся задачи, обосновывается актуальность рассматриваемой темы. Первая глава посвящена исследованию природных туристических ресурсов Ливана. Во второй главе будет рассмотрена культура Ливана, как ресурс для привлечения туристов. В-третьей главе будут выявлены и проанализированы вспомогательные ресурсы в туризме Ливана. В процессе написания курсовой работы будут использованы такие методы исследования, как анализ, синтез и обобщение. Так же стоит отметить, что в ходе работы были изучены и проанализированы ресурсы Интернет-сайтов, а так же труды отечественных и зарубежных авторов: Ат-Танухи, Абу Али аль-Мухассин, Джесси Рассел, Шанин В. и т.д.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Туристские ресурсы Ливана.docx
2019-03-13 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была доработка, которую автор сделал в течения обговоренного времени, было приятно сотрудничать, Aby1989 спасибо за работу, однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые отели, рестораны и кофейни европейских столиц
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать задания по туристско-краеведческой деятельности
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Река Миасс
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование пляжного тура "Золотые пески Дагестана"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние туристского рынка России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Иностранный туризм в странах Азии конкретно Тайланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Природные достопримечательности и курорты Шри-Ланки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы