Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама - способ продвижения и реализации товаров коммерческой организации
Создан заказ №1291865
24 июня 2016

Реклама - способ продвижения и реализации товаров коммерческой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современное общество невозможно представить без рекламы. Она несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Реклама обращена ко всем и к каждому. Возможности ее широки, а результаты рекламной деятельности могут быть достаточно благотворными для любой организации и особенно коммерческой. Работа, проводимая коммерческими организациями, является товаром или услугой и соответственно нуждается в рекламе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим интерес со стороны коммерческих компаний к рекламе достаточно велик. Реклама выступает в качестве естественного и важного компонента коммерческих организаций. При помощи различных рекламных обращений, распространяемых по разным каналам, коммерческая организация передает информацию своим аудиториям. Реклама формирует осведомленность целевой аудитории об услугах, мотивирует к приобретению товара или услуги. Кроме того, реклама создает имидж самой коммерческой компании. При правильной организации и использовании рекламных технологий реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции (услуг). Создать представление об услугах и коммерческой компании, а тем более сформировать хорошее отношение к ней не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на коммерческом рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой организации у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Конечно же, рекламная деятельность коммерческой организации требует большой и напряженной работы, но в нынешней экономической ситуации это залог выживания и успеха. Поэтому в настоящее время особенно важно исследовать теорию и практику рекламы коммерческих организаций и выделить типы и особенности рекламных коммуникаций. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью приблизить теорию и практику рекламной деятельности к решению насущных проблем при продвижении и реализации товаров коммерческой организации. Цель исследования: выявить роль рекламы при продвижении и реализации товаров коммерческой организации на примере фабрики игрушек «КЛАСАТА» г. Щелково Московской области. Для решения поставленно цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и виды рекламы в деятельности коммерческих организаций; определить методы оценки эффективности рекламной деятельности; провести анализ рекламной деятельности фабрики игрушек «КЛАСАТА» за период 2014-2016 годы; разработать практические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности фабрики игрушек «КЛАСАТА»; предложить меропритятия по оценке эффективности предлагаемых решений. Практическая значимость состоит в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы в практике рекламной деятельности фабрики игрушек «КЛАСАТА». Работа представляет собой комплекс материалов теоретического, проблемного и практического характера. Эти знания помогут студентам, обучающимся по направлению «Реклама» изучить и понять технологию рекламной деятельности, управление этим процессом, особенности подготовки рекламы, планирование и реализации рекламных кампаний в коммерческой сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Реклама - способ продвижения и реализации товаров коммерческой организации.docx
2016-07-04 02:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу у этого автора второй раз,как и в первый раз полностью довольна!Выполнила столько работ за такой короткий срок, что даже до сих пор поверить не могу!)Очень помогла,спасибо ей огромное!Заказывайте-не прогадаете!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профессиональные организации PR в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые опросы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование рекламной компании в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
бренды, конкуренция, активы компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Выведение на рынок рекламно-информационного издания "
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы