Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения.
Создан заказ №1294982
2 июля 2016

Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования Имидж руководителя выступает как структурная компонента общего корпоративного имиджа организации и один из факторов победы в конкурентной борьбе. Формирование положительного имиджа компании является весьма актуальной задачей для современных специалистов в области науки управления. Жизненно необходимая потребность выделить себя, свою организацию, свой продукт среди большого количества конкурентов побуждает менеджеров сознательно и целенаправленно работать над «образом» дошкольного учреждения в глазах представителей различных контактных аудиторий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Положительный имидж руководителя становится более действенным инструментом влияния на аудитории и инструментом реализации целей, стоящих перед учреждением. Актуальность темы исследования. Внимание к проблемам формирования имиджа руководителя в России значительно усилилось в конце двадцатого века. Это связано с поиском путей повышения эффективности деятельности управленцев, активизации коммуникационных процессов, необходимостью решать сложные задачи, стоящие перед менеджерами в рыночной системе хозяйствования. На сегодняшний день существуют различные типы дошкольных учебных заведений разной формы собственности, которые предоставляют различные виды образовательных услуг. Данный факт разнообразит рынок образовательных услуг. Широкий спектр дошкольных учебных заведений позволяет родителям детей свободно выбирать то учреждение, к которому бы они хотели отдать своего малыша. Возможность выбора со стороны потребителей образовательных услуг, создает атмосферу конкуренции между дошкольными учебными заведениями. Именно конкурентоспособность обеспечивает, стимулирует их развитие. В этих процессах одну их главных ролей играет имидж руководителя, который является «лицом» учреждения, который выбирают родители дошкольника. Степень разработанности Сущность имиджа как категории изучается на стыке наук. Активно изучают природу, структуру и факторы формирования имиджа специалисты по менеджменту и маркетингу (например, А.Андерсон, П.Дракера, Т.Бурцева, Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Альтшуллер А.А.), социологи и политологи (Карнышев А., Бинецкий А.Е.), психологи ( Г.Почепцов, Петровский В.А. , Перелыгина Е.Б.), педагоги (Макаренко, А. С., Сафарычева Л. В. , Галиуллина Н. В., Белухин, Д. А.) и т.д. Место и значение в науке и практике проблемы, которые раскрываются в курсовой, ее материалы могут использоваться при теоретической подготовке руководителей дошкольных учреждений, молодых специалистов, которые формируют свой имидж, студентов по специальности дошкольное образование. Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения. Исходя из цели курсовой, были сформулированы следующие задачи: 1. Дать определение понятию «имидж руководителя»; 2. Изучить проблему формирования имиджа руководителя ДОУ в трудах педагогов и психологов; 3. Изложить современные требования к имиджу руководителя ДОУ; 4. Перечислить основные качественные характеристики имиджа современного руководителя ДОУ; 5. Описать этапы формирования имиджа руководителя ДОУ и способы оценки имиджевых характеристик руководителя ДОУ. Объект исследования имидж руководителя дошкольного учреждения. Предмет исследования особенности и составные части имиджа; специфика его формирования и требования к руководителю; средства и условия, которые влияют на репутацию. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: первая глава включает в себя три параграфа, вторая – четыре; заключения и списка использованной литературы (33 наименования). Общий объем составляет 43 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы – раскрыть сущность процесса формирования имиджа руководителя дошкольного учреждения..docx
2018-01-17 02:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, компетентность и индивидуальный подход! Работа принята без замечаний. Всем советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация системы ранней помощи за рубежом и в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на семинарские вопросы и сделать тренинг. Педагогика
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике, практическая часть
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
индивидуальные проявления у детей кризиса трех лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по педагогике русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дополнить готовую курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы