Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие детского сада и семьи как средство формирования у детей социальной готовности к школе
Создан заказ №1305267
5 августа 2016

Взаимодействие детского сада и семьи как средство формирования у детей социальной готовности к школе

Как заказчик описал требования к работе:
во Введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования. Список литературы должен быть свежий
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Одним из актуальных направлений государственной политики в отношении детства является создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения. В свете современных изменений в системе образования взаимодействие с семьей приобретает все более значимый аспект. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И именно, тесное сотрудничество семьи и детского сада играет положительную роль в полноценном развитии ребенка. Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. В данном контексте особого внимания заслуживает проблема взаимодействия детского сада и семьи как средства формирования у детей социальной готовности к школе. Семью как психологическую систему рассматривали (Б.Г, Ананьев, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, Р.В. Овчарова, и др.), взаимодействие образовательных учреждений с семьей и членов семьи между собой рассмотрены Ю.П. Азаровым, П.П. Пивненко, Т.В. Волковой и др. Психолого-педагогические исследования (Л.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Загик, Т.А. Марковой и др.) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Для того чтобы обеспечить успешность воспитания детей, необходимо организовать сотрудничество воспитателей, учителей, родителей. Проблема исследования заключается во взаимодействии детского сада и представлений родителей о формировании социальной готовности ребенка к школе. С введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. [2] Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. [2] В этой связи цель данного исследования заключается в формировании у детей социальной готовности к школе посредством взаимодействия детского сада и семьи. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет), посещающие детское дошкольное учреждение и их семьи. Предмет исследования: формирование социальной готовности ребенка к обучению в школе в условии активного взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьей. Гипотеза исследования: формирование социальной готовности ребенка к школе можно сделать более эффективным в процессе взаимодействия детского дошкольного учреждения с семьей. Задачи исследования: 1.Проанализировать литературу по теме работы. 2.Рассмотреть понятие готовности ребенка к школе. 3.Изучить особенности социальной готовности ребенка к школьному обучению. 4.Изучить возможности взаимодействия семьи и детского сада в процессе подготовки детей к школьному обучению. 5. Изучить формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию школьной готовности. 6. Прописать систему работы ДОУ и семьи по формированию социальной готовности детей к школе Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие методы: метод теоретического анализа и синтеза. Представленные выводы и рекомендации могут служить методическим материалом, программой для успешного взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения по формированию мотивационной готовности ребенка к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Взаимодействие детского сада и семьи как средство формирования у детей социальной готовности к школе.docx
2016-08-09 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно сработал, учёл все требования и сроки. Вам лично огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, рекомендую всем заказчикам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема из списка в файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика руководства театрализованными играми
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика и помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы