Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является изучение возможностей и особенностей развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №1310687
17 августа 2016

целью данной работы является изучение возможностей и особенностей развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно откорректировать работу, исправить замечания преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема работы «Развитие мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста» особенно актуальна, так как развитие мелкой моторики играет очень важную роль в современном процессе обучения детей. В настоящее время перед поступлением в школу ребенку уже необходимо уметь читать, считать и писать. Данное требование прописано в Государственная учебной программе детского дошкольного учреждения, заключается в том, чтобы 6-7 летний ребенок в результате учебно-воспитательной деятельности умел передать свои мысли в устной речи; писал (печатными буквами) слова из 1-2 слогов расположенными в правильной последовательности однократными буквами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, при плохо развитой мелкой моторике данные цели будут труднодостижимы. В настоящее время учеными (Г. А. Каше, Е. Н. Исенина, М. М. Кольцова и др.) уже доказана взаимосвязь речи и деятельности рук, что в свою очередь положительно влияет на развитие: «если движения пальцев развиты хорошо, то, соответственно, и речь ребенка будет хорошей» [11]. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста заниматься развитием мелкой моторики, потому что оно является условием и речевого развития. Мелкая моторика влияет и на навыки письма, которое требует как работы всей руки, так и мелких мышц кисти. Уже известно, что у ребенка недостаточно подготовленного к письму, или же с плохо развитой мелкой моторикой, вниманием и зрительным восприятием, может возникнуть негативное отношение к учебе и, как следствие, тревожное состояние ребенка в школе. Для того чтобы избежать подобной ситуации, следует создать все необходимые условия к овладению и усовершенствованию мелкой моторики. Нужно отметить, что главной задачей в дошкольном учреждении является не обучение письму, а подготовка ребенка к письму, что непосредственно связано с развитием мелкой моторики. А поскольку уровень развития мелкой моторики не только важен в повседневной жизни, но и является одним из основных показателей готовности к школе, то данная тема является актуальной в области дошкольного образования. Объект исследования: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. Таким образом, целью данной работы является изучение возможностей и особенностей развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста. В соответствии с целью были определены и поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
целью данной работы является изучение возможностей и особенностей развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-05-30 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже слишком рано. К сожалению научный руководитель проверил работу к моменту, когда гарантийный срок уже закончился, замечания были, но не существенные. Спасибо за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение учащихся иноязычному чтению вслух на уроках иностранного языка
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
значение регионального компонента (тема полностью в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в процессе детской агрессивности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семейного воспитания на развитие личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Формирование мотивов учения у младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Главные члены предложения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы