Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования.Объект исследования: методическая работа дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №131070
16 февраля 2014

цель исследования.Объект исследования: методическая работа дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной тематики определена тем, что процесс воспитания подрастающего поколения всегда связан с желанием получить результат. Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом.Методическая работа дошкольного образовательного учреждения включает в себя совершенствование воспитательно-образовательного процесса, достижение определенного уровня образования, воспитания и развития дошкольников и повышение профессионально компетентности воспитателей, что и является результатом.Исследованию методической работы как главной структурно-организационной формы в образовательном учреждении посвящены работы Ю.К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бабанского, П.И. Пидкасистого. По мнению А.М. Моисеева, методическая работа является важным компонентом общегосударственной системы повышения квалификации и системе непрерывного образования педагогических кадров.В последнее время вопросы о методической работе стали все больше заинтересовывать исследователей. Появилось много значимых работ российских ученых: Л.В. Алферовой, Л.Н. Буйловой и С.В. Кочневой, Ю.К. Бабанского, Ю.А. Долженко, В.И. Ерошиной, И.В. Жуковского, Л.П. Ильенко, М.В. Кларина, Е.В. Коротаевой, Н.Н. Черняковой, и др.С точки зрения Л.А. Бахтуриной, А.И. Васильевой, И.И. Кобитиной, методическая работа в ДОУ – это комплекс, основанный на практическом обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми. Авторы утверждают, что основное значение методической работы заключается в организации, контроле и анализе педагогической деятельности с целью всестороннего и гармоничного развития личности ребенка и повышения профессионального мастерства педагога.Проведенный анализ имеющихся исследований позволил выявить противоречие в вопросе эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С одной стороны, методическая работа является одним из условий развития и последующего совершенствования профессиональной компетенции педагогов, с другой - применяются однообразные формы организации методической работы, так как избираются они чаще всего без учета индивидуальных способностей воспитателя; просматривается низкий уровень профессиональной компетентности руководителей ДОУ в вопросах, связанных с организацией методической работы.Особенно актуальным вопрос методического сопровождения становится в связи с введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Таким образом, определена проблема исследования, которая заключается в особенностях организации методической работы современной дошкольной образовательной организации. Решение данной проблемы составляет цель исследования.Объект исследования: методическая работа дошкольной образовательной организации.Предмет исследования: особенности организации методической работы современной дошкольной образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
цель исследования.Объект исследования: методическая работа дошкольной образовательной организации..docx
2021-03-26 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена отлично! Но сдана с задержкой, автор оставался на связи все это время и делал все возможное, чтобы сдать работу быстрее.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные пути преодоления тревожности у подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Человеческий потенциал" как междисциплинарный феномен
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование пространственного образа "Я" в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование этической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вопросы и проблемы преподавания экономики в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Методика организации и проведения деловой игры
Методика организации и проведения деловой игры
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы