Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить ведущие формы и методы профессионального обучения, на примере ПАО «ДНПП».
Создан заказ №1303639
1 августа 2016

Цель работы – определить ведущие формы и методы профессионального обучения, на примере ПАО «ДНПП».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что переход страны на рыночные условия развития экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, техники и технологии, кадровых ресурсов. В этих условиях человек выступает активным субъектом на рынке труда, имеющим возможность свободно распоряжаться своим главным капиталом – своей квалификацией. Все это поставило перед учебными заведениями профобразования новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих квалифицированных рабочих и специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их решение возможно при условии высокого уровня педагогических кадров, высокого уровня постановки учебно-воспитательного процесса, прежде всего производственного обучения, в ходе которого формируются профессиональные умения и навыки учащихся. Цель работы – определить ведущие формы и методы профессионального обучения, на примере ПАО «ДНПП». Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:Рассмотреть методы организации профессионального обучения на производстве;Определить формы организации профессионального обучения на производстве;Изучить технико-экономическая характеристика ПАО «ДНПП»Провести анализ количественного и качественного состава персонала ПАО «ДНПП» и их соответствие потребностям предприятия;Проанализировать основные этапы и методы повышения квалификации кадров, действующих на ПАО «ДНПП». Объект исследования – профессиональное обучение. Предмет исследования – организация профессионального обучения на производстве. В работе были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме исследования; диагностические методы; методы качественного и количественного анализа эмпирических данныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – определить ведущие формы и методы профессионального обучения, на примере ПАО «ДНПП»..docx
2019-03-20 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать с этим автором. Работу завершил в срок. Даже чуть раньше, по моей просьбе. За что ему огромное спасибо!!!Учел все мои пожелания при написании курсовой. Надеюсь, в будущем, будет возможность сотрудничества)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренный ребёнок в школе и дома
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с природным материалом в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение лексической стороны речи у детей с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы