Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ основных проявлений нарушения лексической стороны речи у детей с ОНР.
Создан заказ №4511055
26 декабря 2019

Целью данной курсовой работы является анализ основных проявлений нарушения лексической стороны речи у детей с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: • Содержание (оглавление). • Введение. • Основные главы: • - первая - с анализом и обобщением литературы, затрагивающей различные аспекты проблемы, выбранной для исследования; • -вторая – с теоретическим обоснованием и содержанием методики констатирующего эксперимента. • Список и спользованной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что на каждом этапе исторического развития общества люди, которые имели богатый словарный запас, были достойны восхищения и ценились. Бедность словаря человека мешает его полноценному общению, а, значит, и общему развитию уже с дошкольного возраста. И, напротив, богатство словаря выступает показателем высокого умственного развития и признаком развитой речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе очень многими исследователями доказана огромнейшая роль дошкольного детства в формировании словарного запаса, накоплении знаний. Словарный запас детей формируется за счёт познания предметного мира, окружающей действительности, что доказано в психологии. В становлении личности человека родной язык играет большую роль. Речь и язык традиционно рассматривались в педагогике, философии и психологии как узел, в котором объединяются разнообразные линии психического развития: воображение, мышление, эмоции, память. Являясь важнейшим средством познания действительности, общения друг с другом, язык выступает основным каналом приобщения ребенка к духовным ценностям культуры, а также необходимым условием обучения и воспитания. Развитие монологической устной речи в дошкольном детстве закладывает основу для успешного обучения ребенка в школе. Проблемой формирования словаря дошкольников занимались очень многие исследователи, такие как В. В. Гербова, Н. А. Гвоздев, М. И. Запорожец, Жан Пиаже, Н. С. Жукова, И. М. Сеченов, С. Л. Рубинштейн, М. Кольцова, Лисина М.И., Л.Г.Соловьева и многие другие. Анализ особенностей освоения детьми лексики и природы слова осуществляли А.П. Иваненко, В.В. Гербова, В.И. Логинова М.М. Конина, Л.А. Пеньевская, В.И. Яшина, Е.И. Тихеева. Специфика усвоения слова как лексической стороны речи, его связи с другими лексическими единицами были изучены Ф.А. Сохиным, Е.М. Струниной, О.С. Ушаковым. Остро стоят вопросы выбора средств развития словаря, лежащие в проблемном поле, которые изучались Р.И. Лалаевой, С.В.Зориной, Е.С.Слепович Н.В.Серебряковой и др. Таким образом, выбранная тема «Нарушение лексической стороны речи у детей с ОНР» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает особенности речевого развития детей с ОНР. Предмет исследования – нарушения лексической стороны речи у детей с ОНР. Целью данной курсовой работы является анализ основных проявлений нарушения лексической стороны речи у детей с ОНР. Задачи исследования: - составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей с ОНР; - охарактеризовать особенности формирования лексического запаса у детей с общим недоразвитием речи III уровня - составить методические рекомендации по развитию лексической стороны речи у детей с ОНР; - определить методики анализа лексической стороны речи у детей с ОНР. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ основных проявлений нарушения лексической стороны речи у детей с ОНР..docx
2020-01-01 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Европейские университеты:история становления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вокально-хоровая работа (задание по дополнительному образованию)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доделать......курсовую
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Принципы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики заключается в следующем:
Основой современной гуманистической педагогики является принцип демократии. Это связано с тем, что на сегодняшний день основной ценностью общества выступает индивидуальность каждого человека и предоставление ему возможностей для максимальной самореализации. В связи с чем, каждому человеку необходимо предоставить возможность ощущать свою с...
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы