Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России.
Создан заказ №1319774
30 августа 2016

Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с учебным планом, мной был проведен анализ двух рекламных агентств, в рамках прохождения учебной практики. Мной были выбраны рекламные агентства, которые работают на рынке Интернет-рекламы, единственным сегментом рекламного рынка, который в 2015 году показал прирост доходов. Первое агентство, которое было рассмотрено - «IMHO Vi», которое принадлежит ЗАО «Видео Интернешнл». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Юридический адрес – Москва, ул. Академика Павлова, д.25, 121359, фактический адрес рекламного агентства - 121596, Москва, улица Горбунова, дом 2, БЦ Гранд Сетунь Плаза. Второе агентство - «Real Web», является международным рекламным агентством с представительством в России и Латвии. Юридический и фактический адрес в России – г. Санкт-Петербург, м. Крестовский остров, Константиновский проспект, д.11, почтовый индекс: 197110. Также агентство представлено и в Москве по адресу м. Павелецкая, м. Третьяковская, ул. Большая Татарская, д.35, стр.7-9, Почтовый индекс: 115184. Во время практики мной была изучена деятельность рекламных агентств, их организационные структуры, основные достижения, самые крупные клиенты. Также детально был проанализирован комплекс маркетинга каждого агентства – товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. После изучения деятельности компаний, мной был проведен их сравнительный анализ. Помимо этого, мной был проведен анализ тенденций, особенностей и динамики рекламного рынка России, в частности, сегмента Интернет-рекламы, рассмотрены основные игроки на данном рынке. В ходе прохождения учебной практики, теоретические знания, полученные во время обучения, были расширены, а также подкреплены практическим применением. Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России. Для достижения установленной цели, были выделены следующие задачи исследования: Проведен анализ деятельности агентства по рекламе в сети Интернет «IMHO Vi»; Проведен анализ деятельности агентства по рекламе в сети Интернет «Real Web»; Разметено текущее состояние и динамика рынка Интернет-рекламы; Проведен сравнительный анализ рекламных агентств «IMHO Vi» и «Real Web». Предмет исследования – рекламный рынок Российской Федерации. Объект исследования – рекламные агентства «IMHO Vi» и «Real Web». Данные агентства были выбраны так как они работают на динамически развивающемся сегменте рынка, имеют разную географию деятельности, максимально полно удовлетворяют потребности клиентов в рекламных кампаниях в сети Интернет. Полученные данные в ходе учебной практики могут быть использованы для написания выпускной квалификационной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью учебной практики было изучение особенностей деятельности рекламных агентства на рынке России..docx
2016-09-07 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Просто спасла!!! Работа выполнена очень качественно и очень быстро я очень довольна заказом и проделанной работой

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Текстовая реклама в Античном мире
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транспортная реклама.Применяемость и эффективность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
создание комнаты в 3D max
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в строительной компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в качестве менеджера по рекламе.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практикам
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы