Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия.
Создан заказ №2236918
30 августа 2017

целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что реклама, осуществляемая посредством массовой коммуникации, находится в постоянном активном творческом поиске новых форм, средств и методов подачи информации и психологического воздействия. Возникает необходимость изучения особенностей социально-психологического восприятия людьми информационных сообщений и оказываемого на них влияния. В связи с ростом потока информации, с которой сталкивается человек в течение своей жизни, проблема воздействия рекламы на человека в настоящее время активно изучается психологами, педагогами, политологами, социологами, лингвистами и др., так как является основным инструментом продвижения товаров и услуг, кандидатов в период политических выборов, формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама используется как средство мощного идеологического воздействия на сознание людей, на систему их этических, идеологических и политических ценностей. Многие исследователи, изучая проблему воздействий в рекламе, обращают внимание на осознаваемые и неосознаваемые воздействия рекламы на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. Следовательно целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность рекламы как средства воздействия на потребительское поведение. 2. Изучить средства психологического воздействия в рекламе. 3. Разработать методологию и параметры исследования. 4. Проанализировать и оценить использование в рекламе средств психологического воздействия . Объектом исследования является потребительское поведение. Предметом – психологическое воздействие рекламы. В работе для проведения исследования использовались методы анализа, синтеза, описательные методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
целью данной курсовой работы исследование использования в рекламе средств психологического воздействия..docx
2017-09-05 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великая Дина, отличная, как всегда, работа! Сейчас в работе диплом, жду с нетерпением его. Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание "Креолизованное рекламное сообщение"
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-коммуникация в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности наружной рекламы в аэропортах на примере пулково
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы