Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Создан заказ №1333144
11 сентября 2016

Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Хочу у вас написать диплом т.к. мы с вами писали курсовую на тему Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования проблемы формирования словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлена большим количеством детей, имеющих несформированность данного речевого компонента. Переоценить значение того, насколько полноценно будет развиваться ребенок в дошкольном возрасте невозможно. Именно на этом этапе развития происходит закладывание фундамента для всех знаний и умений ребенка, его отношения к окружающему миру. Большим потенциалом для развития речи детей с ОНР обладает игровая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Н.К. Крупская писала: «…Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания...». Для дошкольников игра сохраняет свое значение и роль как условие, необходимое для всестороннего развития личности, речи и интеллекта. Одним из эффективных методов работы с ребенком выступает дидактическая или обучающая игра. Она представляет собой одну из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и основной вид деятельности дошкольника. Проблемой изучения сформированности словаря детей дошкольного возраста, у которых отмечено общее недоразвитие речи, занимались такие ученые как Виноградов В.В., Выготский Л.С., Ефименкова Л.Н., Жукова Н.С., Каше Г.А., Леонтьев А.А., Сазонова С.Н., Сохин Ф.А., Ушинский К.Д., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и другие. Несмотря на имеющиеся исследования, существует необходимость в повышении эффективности работы в данном направлении. Цель исследования: определение содержания работы по формированию лексики у детей дошкольного возраста с ОНР посредством игровой деятельности. Объект исследования – лексическая сторона речи детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования – процесс развития лексического строя речи детей с ОНР в ходе игровой деятельности. Гипотеза: у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи недостаточно сформирован лексический строй речи. Эффективность работы по формированию лексики детей с ОНР будет более эффективной, если в процессе работы использовать дидактические игры, сочетающиеся с лексическими компонентами и тематикой коррекционно-развивающих занятий. Задачи исследования: 1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2) скомпоновать диагностический блок, направленный на изучение сформированности словаря детей с ОНР; 3) изучить состояние словаря детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития); 4) проанализировать результаты исследования; 5) определить и апробировать содержание работы по формированию словаря детей в процессе игровой деятельности; 6) проверить эффективность предложенного содержания работы. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в исследовании уточнено содержание работы по формированию словаря детей дошкольного возраста с ОНР посредством дидактической игры. Практическая значимость состоит в возможности использования материалов исследования в практической деятельности учителей-логопедов. Структура выпускной квалификационной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов, приложений. Основной материал изложен на 67 страницах. Библиография содержит 44 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности.docx
2020-06-01 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила все в срок, без проблем отвечала на все вопросы, спасибо большое автору за работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении педагогической практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности коррекционной логопедической работы.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация кабинета по правовой дисциплине ... спо.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Ресурсы образовательного проекта
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы дошкольное лингводидактики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные вопросы методики речевого развития дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы