Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Классическая музыка в кино
Создан заказ №1360061
29 сентября 2016

Классическая музыка в кино

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕКСТ БЕЗ ПЛАГИАТА!!! Тема - Классический русский романс в кино (культурологический аспект). Содержание курсовой от автора. Отразить в работе генезис, развитие использования классического романса в кино, раскрыть специфику воздействия кино-романса, привести описательные примеры исполнительского мас терства выдающихся отечественных певцов. Романс как особый жанр музыкального компонента в кино, влияющий на процесс восприятия. Романс в кино отдельный и уникальный вид творческого процесса и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современной философско-культурологической литературе творческой проблематике как основе преобразования бытия человека и мира уделяется пристальное внимание, актуализируется проблема сохранения духовного потенциала человека и человеческой цивилизации как таковой посредством обращения к ценностям полифонического типа «человекомирных отношений» (В.Н. Сагатовский). Одним из востребованных в настоящее время исследовательских направлений является художественное творчество, реализующееся в различных сферах деятельности, в том числе музыкальной, всё активнее приобретающей философско-культурологический, мировоззренческий, идеологический, социальный, духовно-нравственный и иные ракурсы научного познания. Русский романс – это уникальное музыкально-поэтичное явление русской культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникший в средневековой Испании в противовес церковным песнопениям, на Руси романс обрел специфические национально-культурные черты, неповторимый, узнаваемый облик. Формируясь как субкультура, салонное произведение, рассчитанное на избранных, посвященных, с течением времени он становится олицетворением чаяний не только отдельных социальных слоев, но и зачастую – целой эпохи. Сегодня судьба романса отражает трансформационные процессы, происходящие в культуре: речь о динамичном изменении соотношения роли личности и «масс» в обществе, массовой и элитарной культур, соотношения в человеке физического, плотского, и духовного, возвышенного, эмоциональности и рациональности, интимности и публичности. Закономерно, что кинематограф, реализуясь как психический акт переживания каждым человеком посредством фильма собственных внутренних конфликтов и переживаний, обратил свое внимание на жанр классического русского романса. Развитие технических средств повлекло за собой неизбежный синтез музыки и кино, музыка не только иллюстрирует изображение на экране, а становится «активным элементом экранного действия». Именно такая тенденция к взаимопроникновению классического романса и кинематографа и обуславливает актуальность рассматриваемой темы. Теоретической базой исследования стали работы по истории и развитию классического русского романса авторства Ц.А.Кюи, В.А.Васиной-Гроссман, Б.В.Асафьева, и др., а также работы по истории кинематографа и его развитию таких авторов, как О.И.Дворниченко, И.Иоффе, З.Лиссы, А.М.Сандлер, и др. В работе использование классического русского романса в кино рассматривается с культурологической точки зрения, поэтому учитываются Целью проведения исследования является выявление культурологической значимости использования классического русского романса в кино. Объект исследования – классический русский романс. Предмет исследования – классический русский романс в советском и российском кинематографе. В соответствии с целью работы сформулированы следующие исследовательские задачи: Исследовать эволюция и особенности классического русского романса как вокального жанра; Проанализировать особенности восприятия и влияния на зрителя классического русского романса в фильмах; Изучить примеры синтеза классического русского романса и кинематографа на примере отдельных фильмов. Теоретико-методологическую базу исследования составили научные работы, посвященные разным периодам развития отечественной художественной культуры (Н. Зоркая, Б. Егоров, А. Каменский, Т. Ливанова, Ю. Лотман, Н. Яковкина и др.) Немалый интерес представляют собой и труды специалистов в области музыкального формообразования, инструментальной и оперной драматургии, музыкального тематизма. Это – работы В. Беркова, В. Бобровского, М. Друскина, О. Захаровой, В. Задерацкого, Ю. Келдыша, Ю. Кона, М. Лобановой, Л. Мазеля, Е. Ручьевской, В. Холоповой, В. Цуккермана, Т. Черновой, Е. Чигарёвой, Б. Ярустовского. Проблемы звукозрительного контрапункта освещались в работах классиков отечественного кино: С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Г. Александрова, С. Юткевича. Особое место в этом ряду занимают творения А. Тарковского. Вопросы музыкального решения картин, проблемы анализа киномузыки, принципы соотношения звукового и зрительного рядов, вопросы значения звука и музыки в кино нашли отражение в книгах, статьях, интервью композиторов А. Хачатуряна, М. Таривердиева, А. Петрова, Э. Артемьева, музыковедов и звукорежиссёров, среди которых особенно ценными являются работы К. Лондона, И. Иоффе, Э. Фрида, Т. Карганова и И. Фролова, Б. Трахтенберга, В. Васиной-Гроссман, Н. Васильевой, Ю.Закревского, О. Дворниченко, Г. Головинского и В. Зака, Б. Каца, Т. Курышевой, З. Лиссы, Г. Троицкой, И. Шиловой, Р. Казаряна. Особый интерес представляет монография Т. Шак, в которой автор предлагает современную комплексную методику анализа музыки в медиатексте. Перечень работ по вопросам звукозрительного синтеза дополняют новейшие исследования в данной области. Это изыскания О. Краснояровой, А. Лопатина, Н. Утиловой, С. Севастьяновой, А. Липкова, П. Игнатова, М. Ермишевой, Н. Кононенко, Е. Давиденковой, В. Познина, В. Шлыкова и других ученых. Вопросы звукорежиссуры, художественных возможностей звукозаписи освещены в работах Р. Казаряна, А. Гроссмана, И. Вепринцева, Б. Трахтенберга, П. Кондрашина, В. Бабушкина, Ю. Мацевича. Теории и философии кино посвящены работы Б. Балаша, И. Вайсфельда, Е. Вейцмана, Е. Громова, Э. Ефимова, Ю. Лотмана, С. Фрейлиха и др. Вопросы рождения киномузыки, принципы работы режиссёра и композитора затрагиваются в книгах Г. Александрова, А. Кончаловского, Э. Климова, Б. Каца, А. Михалкова, А. Петрова, Э. Рязанова, А. Сокурова, М. Таривердиева, В. Таривердиевой, А. Тарковского, С. Эйзенштейна, а также в отдельных статьях, интервью, документальных фильмах. Методы исследования. Исследование проведено на основе сравнительно-исторического, музыкально-аналитического, комплексного, источниковедческого методов. Анализ содержания и формы, жанровых особенностей базируется на аудиовизуальных и нотных материалах. Источниковедческий метод исследования связан с поиском, систематизацией аудио-, видео- и нотного материалов. Способы музыковедческого анализа являются преобладающими. Наблюдение над процессом тематического развития ведётся в понятиях музыкального анализа. Поскольку фильм – явление синтетическое, а самостоятельная линия музыкальной драматургии значительно расширяет интерпретацию смысла экранного действия, то в исследовании используется образно-поэтический подход. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Классическая музыка в кино.docx
2020-06-02 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Огромное спасибо автору за работу, все корректировки,которые были необходимы- были внесены в срок! Очень приятно) Работа сдана на пять!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обряды летнего цикла
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Историческое развитие представлений о культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Предмет и задачи науки о культуре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Отечественная культурология
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Цитирование как приём в авторском кино
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
этнический образ русского народа
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Деятельность РДК г.Руза Московской области в период с 1985-1994 годы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
концепты современных социокультурных исследований
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Семиотика зеркала в художественной культуре России
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Тем много, можно выбрать любую.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Event-менеджмент в России: национальные особенности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Влияние мультфильмов на формирование детской субкультуры.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
обрядовый праздник никах в современной башкирской культуре
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Корректировка теоретической главы курсовой работы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Магия в культуре христианской Европе.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мэтью Арнолд, английский поэт и культуролог
Обучаясь в Оксфордском университете, Арнолд находился под сильным влиянием основателей Оксфордского движения, в частности под влиянием Джона Генри Ньюмана, который был известен как кардинал Ньюман – ключевой деятель религиозной жизни Великобритании.
С этого момента Оксфорд был символом накопления культуры и цивилизации всего человечества, на которые негативно влияют рабочий класс, буржуазия, аристо...
подробнее
Новые религиозные культы ХХ - XXI века
В современном мире и массовом сознании новые религиозные движения воспринимаются в качестве сект. Секта, в религиозном понимании, полагается в качестве оппозиционного течения для тех или иных религиозных направлений.
У новых религиозных движений имеется своеобразная характеристика:
Первыми по количеству выступают восточные религии, такие как индуизм и буддизм, приспосабливаясь в новых культурах. Ещё...
подробнее
Шумеро-Аккадская культура
Шумеры, которые пришли с горных областей востока на юг Междуречья в IV тысячелетии до н. э. основали первые города-государства и получили название Шумер и Аккад. А вот что это народ по своему происхождению неизвестно и до сегодняшнего времени. Даже их язык не имеет аналогов в истории.
То, что это был высокоразвитый народ, говорит созданная высокоразвитая земледельческая культура и система мелиор...
подробнее
Эллинистический период
Заключительным этапом древнегреческой культуры стал эллинистический период (323-146 до н.э.), или период эллинизма, как его принято называть. Возникновение этого периода связывают с началом походов Александра Македонского ( IV век до н. э.), а окончание – с завоеванием эллинистических государств Древним Римом в I веке до н. э. (последним был захвачен Египет). Победа Спарты над Афинами в Пелопон...
подробнее
Мэтью Арнолд, английский поэт и культуролог
Обучаясь в Оксфордском университете, Арнолд находился под сильным влиянием основателей Оксфордского движения, в частности под влиянием Джона Генри Ньюмана, который был известен как кардинал Ньюман – ключевой деятель религиозной жизни Великобритании.
С этого момента Оксфорд был символом накопления культуры и цивилизации всего человечества, на которые негативно влияют рабочий класс, буржуазия, аристо...
подробнее
Новые религиозные культы ХХ - XXI века
В современном мире и массовом сознании новые религиозные движения воспринимаются в качестве сект. Секта, в религиозном понимании, полагается в качестве оппозиционного течения для тех или иных религиозных направлений.
У новых религиозных движений имеется своеобразная характеристика:
Первыми по количеству выступают восточные религии, такие как индуизм и буддизм, приспосабливаясь в новых культурах. Ещё...
подробнее
Шумеро-Аккадская культура
Шумеры, которые пришли с горных областей востока на юг Междуречья в IV тысячелетии до н. э. основали первые города-государства и получили название Шумер и Аккад. А вот что это народ по своему происхождению неизвестно и до сегодняшнего времени. Даже их язык не имеет аналогов в истории.
То, что это был высокоразвитый народ, говорит созданная высокоразвитая земледельческая культура и система мелиор...
подробнее
Эллинистический период
Заключительным этапом древнегреческой культуры стал эллинистический период (323-146 до н.э.), или период эллинизма, как его принято называть. Возникновение этого периода связывают с началом походов Александра Македонского ( IV век до н. э.), а окончание – с завоеванием эллинистических государств Древним Римом в I веке до н. э. (последним был захвачен Египет). Победа Спарты над Афинами в Пелопон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы