Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы с низкомотивированными учащимися средней школы
Создан заказ №1373878
6 октября 2016

Особенности работы с низкомотивированными учащимися средней школы

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность "Образование в области иностранного языка (английского)" практика будет проходить в школе. до 3 глав в дипломе, (1 глава теория, 2-3 теория и\или практика, эксперимент ( будет проходить апробация, например,разработать какие то задания - написать чем ценны именно те которые разработали) Литература за последние 5 лет (60-65 наименований). Работа на русском языке. (практическая часть если составление упражнений то на английском
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тенденции последнего десятилетия свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Английский является языком профессионального общения в различных сферах деятельности. Основной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языкаi. Внедрение игровых технологий в процесс обучения и воспитания учащихся средней школы, способствует активизации и стимуляции познавательной деятельности школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблему стимуляции мотива к изучению иностранного языка с использованием занимательных материалов и игровых приемов обучения были раскрыты в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.iЛ. Бим, С.iТ. Занько, С.iС. Полат, Е.iИ. Пассов, В.iМ. Филатов). В практике преподавания иностранного языка традиционно используют учебные пособия и методические разработки, материалы для проведения различных игр с применением дидактического материала по иностранному языку. «Причина повышенного в наши дни интереса к играм – это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с определенными трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. В свою очередь, игровая деятельность является одним из методов, стимулирующих учебноi-познавательную деятельность, что позволяет использовать все уровни усвоения знаний». Именно поэтому, проблема низкой мотивации учащихся средней школы в практике обучения иностранному языку рассматривается нами как актуальная и требующая анализа. Объект исследования – учащиеся 7 класса средней школы. Предмет исследования – мотивация учащихся средней школы к изучению иностранного языка. Цель исследования – доказать эффективность игрового метода при работе с низкомотивированными учащимися в процессе преподавания иностранного языка. Гипотеза исследования – повышение мотивации и формирование познавательного интереса школьников к изучению иностранных языков будет более эффективным, если построить обучение на основе последовательного введения в учебный процесс игровых технологий. Задачи исследования: - изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; - выявить психологические особенности детей среднего школьного возраста; - обосновать зависимость уровня мотивации учеников от профессиональных компетенций учителя иностранного языка; - классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации и дать определение ролевой игре; - «экспериментально доказать эффективность применения игровых технологий в процессе повышения мотивации учащихся средней школы при изучении иностранных языков». Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических и практических методов исследования: Теоретические методы: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической и методической литературы; социальноi-педагогический анализ. Эмпирические методы: метод опроса (анкетирование, беседы); самооценки, педагогический эксперимент, включенный в учебноi-воспитательный процесс. Методологической основой исследования являются базовые положения работ отечественных ученых в области: психолингвистики (Л.iС. Выготского, Д.iБ. Эльконина, В.iС. Мухиной); педагогики и лингводидактики (Н. Д. Гальсковой, А. А. Деркача); методики преподавания иностранного языка (И. Л. Бим, И. А. Зимней, А. Н, Утехиной, А. Н. Леонтьева). Экспериментальная база исследования: 7 класс МОУ СОШ №19 г. Калининград. В эксперименте участвовало 30 учащихся. Исследование проводилось в два этапа в 2016 г. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в качестве главных подходов к решению проблемы низкой мотивации учащихся выбраны личностно- ориентированный и личностный подход. Практическая значимость исследования: - «результаты исследования могут быть использованы в учебной практике средней школы; - выводы и материалы исследования могут использоваться при разработке школьных программ, учебников иностранного языка, методических пособий для учителей». Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; формулируется рабочая гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические основы мотивационной направленности школьников при обучении иностранному языку в средней школе» описан психолого-педагогический и лингвистический аспект проблемы работы с низкомотивированными учащимися, теоретически обосновываются игровые способы и средства, повышающие мотивацию учащихся средней школы. Во второй главе «Опытно-экспериментальная деятельность по применению игровых технологий в процессе формирования мотивационной основы у учащихся средней школы при изучении иностранного языка» предложены игровые приемы, способствующие повышению мотивации учащихся и формированию у них познавательного интереса. В заключении сформулированы выводы, сделанные на основе анализа и обобщения результатов исследования. В приложении представлены конспекты уроков. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности работы с низкомотивированными учащимися средней школы.docx
2017-04-14 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный и ответственный автор . Всегда приятно вести диалог , работа всегда качественные и сделаны в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
What specific things can you do to achieve your goal?»
Эссе
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
les impôts et les taxes payes par le personnes physiques et morales
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в современном немецком языке (на материале СМИ)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
написать две темы к экзамену на англиском языке
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Перевод с англ на русс
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
"How does the environment affect our health?"
Сочинения
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Эвфемизмы в политической сфере
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
особенности реализации речевого акта обещания в английском языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Сопоставительное исследование лингвокультурного концепта «свадьба»
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Лексикографический портрет переводных словарей Multitran и Abbyy Lingvo
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Способы перевода пассивных конструкций в художественных текстах
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Сирийский кризис в освещении СМИ
Дипломная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы