Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение содержания, задач, форм музыкального воспитания старших дошкольников.
Создан заказ №1392061
15 октября 2016

Цель работы – изучение содержания, задач, форм музыкального воспитания старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Наименование главы 4 1.1. Наименование первого параграфа 4 1.2. Наименование второго параграфа Глава 2. Наименование второй главы 2.1. Наименование первого параграфа 2.2. Наименование второго параграфа Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Наименование приложения 31 Приложение 2. Наименование приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что музыкальное воспитание всегда было и, очевидно, останется особым, уникальным воспитанием в дошкольном образовательном учреждении. Интерес к данной проблеме обусловлен не только необходимостью раннего музыкального развития детей, колоссальным потенциалом музыкального искусства в воспитании дошкольников, но, прежде всего, привлекательностью музыкальной деятельности для воспитанников детских садов, устойчивым интересом к пению, танцевальным движениям, игре на детских музыкальных инструментах.Современное образовательное пространство характеризуется повышенной информационной насыщенностью, динамичностью и разнообразием видов и форм интеллектуально-познавательной, производительной, художественно-эстетической и креативной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная тенденция обусловливает естественное усложнение социальных ролей, функций и обязанностей личности в коллективе. Это касается всех возрастных категорий, включая детей дошкольного возраста. Еще несколько десятилетий назад к старшим дошкольникам не предъявлялось каких-либо серьезных требований относительно их знаний, умений, качеств, способностей. Общеобразовательная школа считалась первой ступенью, где целенаправленно приобретались различные знания, умения, навыки, развивались способности, формировалась нравственная, коммуникативная, духовная, эстетическая культура личности ребенка. Сегодня подавляющее большинство общеобразовательных учебных заведений выдвигают перечни требований к старшим дошкольникам, поэтому успешно пройти психолого-педагогическую диагностику и собеседование под силу лишь ребенку, обладающему раскрытым интеллектуальным и творческим потенциалом, высоким культурным уровнем общения, поведения, мышления, демонстрирующему сложившиеся ценностные ориентации, богатую палитру эстетических представлений, чувств. Для достижения старшими дошкольниками подобных качественных результатов требуется проведение педагогами целенаправленной учебно-воспитательной работы, включающей теоретические и практические занятия искусством. Особенно важным в этом процессе представляется музыкальное воспитаниеОднако, во многих детских садах педагогические коллективы не укомплектованы специалистами в сфере искусства. Таким образом, возникает противоречие между требованиями, предъявляемыми образовательными учреждениями к формирующейся личности старшего дошкольника, и возможностями ДОУ в музыкальном воспитании детей. Следовательно, изучение особенностей организации работы по музыкальному воспитанию в старшей группе представляется актуальным. Цель работы – изучение содержания, задач, форм музыкального воспитания старших дошкольников. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач: - определить понятие музыкального воспитания; - изучить основные принципы и задачи музыкального воспитания старших дошкольников; - рассмотреть основные формы и технологии музыкального воспитания в ДОУ; - проанализировать психолого-педагогические условия музыкального воспитания в старшей группеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – изучение содержания, задач, форм музыкального воспитания старших дошкольников..docx
2019-06-10 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдала работу в срок, работа содержательная, суть темы раскрыта. С автором работать понравилось. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Практикум по совершенствованию двигательных умений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Переделать ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методы и формы коррекции агрессивного поведения подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лексике испанского языка детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы