Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.
Создан заказ №1425862
30 октября 2016

Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ПРОЕКТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Проект является контрольной работой по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста». Написание проекта направлено на уточнение и обобщение знаний по курсу, а также выявление способности студента применить полученные знания на практике. Поэтому он должен освещать один из изучаемых вопросов, с привлечением материалов практической работы в дошкольном учреждении. Проект должен состоять из двух частей. Первая часть раскрывает теоретические аспекты проблемы. Дается обзор психолого-педагогической литературы по выбранному вопросу. Вторая часть является практической. В ней освещается личный опыт работы по описываемой проблеме. Если же студент не работает непосредственно с детьми, то это может быть обобщение работы другого педагога или описание творческого проекта, без его апробации. В конце работы указывается список использованной литературы. Приблизительный объем проектной работы – 15-20 страниц печатного текста. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОЕКТА Тема: Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Содержание Введение (на 1 стр. – показать актуальность выбранной темы) Часть 1. Психолого-педагогические основы проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста (на 8-10 стр.) 1.1.Время и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста. 1.2.Методы и приемы формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста (обзор методической литературы) Часть 2. Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей 5-го года жизни (из опыта работы). ( На 7-10 стр.) 2.1. Описание дидактических игр и упражнений по формированию представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. 2.2. Дидактические пособия по ознакомлению детей 5-го года жизни со временем. Список использованной литературы (С указанием ФИО авторов, места и года издания) ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ • Обучение детей основам вычислительной деятельности на основе решения арифметических задач. • Формирование у дошкольников представлений о величине предметов. • Формирование у дошкольников представлений о мерах и способах измерения предметов, жидких и сыпучих веществ. • Развитие представлений детей о геометрических фигурах и форме предметов. • Развитие пространственных ориентировок у дошкольников. • Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. • Математические развлечения в детском саду. • Использование проблемно-поисковых ситуаций для развития математических способностей дошкольников • Сотрудничество детского сада с семьей по проблемам математического развития дошкольников. • Индивидуальный подход в развитии математических представлений у детей • Формирование математических представлений детей на интегративных занятиях.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс освоения детьми дошкольного возраста понятия формы предмета происходит в результате восприятия. В то же время, следует отметить, что развитие восприятия является сложным процессом, который включает в себя сенсорное восприятие объекта, формирование навыка его практического использования, овладение способами исследования этого объекта. Именно развитие ощущений в процессе восприятия предмета является основой для формирования сложных мыслительных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, формирование у детей дошкольного возраста понятия о форме предметов на основе установленных эталонов – геометрических фигур является опорной точкой становления таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, обобщение, рассуждение, выделение существенных характерных признаков и др. Кроме того, познание геометрических фигур, их свойств и отношений расширяет кругозор детей, повышая уровень продуктивной деятельности дошкольников. Также сформировавшиеся понятия являются основой для успешного усвоения школьных предметов математического цикла. Проблеме развития представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста посвятили исследования такие педагоги-психологи, как Сеченов И.М., Усова А.П., Запорожец А.В. и другие. Весомый вклад в понимание природы восприятия внесли такие исследователи, как В.П. Зинченко, Л.А. Венгер, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев и другие. Но, несмотря на существующие научные разработки, поиск эффективных методов развития представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников продолжается: рассматриваются условия, инновационные технологии, педагогические приемы деятельности в этой сфере. Поэтому выбранная тема образовательного проекта является актуальной. Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов. Объект исследования: развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; рассмотреть психолого-педагогические и методологические основы формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов у детей дошкольного возраста; раскрыть особенности восприятия и методы формирования представлений о геометрических фигурах и форме у дошкольников; разработать дидактические игры для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста. При проведении исследования были использованы следующие теоретические методы: изучение теоретической литературы, анализ, синтез, обобщение, изучение педагогического опыта. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении современных психолого-педагогических представлений о методах ознакомления детей с геометрическими фигурами и формами предметов, выявлены условия формирования указанных категорий. Практическая значимость проекта состоит в том, что были разработаны дидактические игры по формированию представлений у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Данные материалы могут быть использованы в практической деятельности педагога ДОУ. Работа состоит из введения, теоретической и практической части, вывода, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов..docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
образованный человек 21 века
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Су-Джок"-терапия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Проблемы современного российского образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы