Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются основой развития стратегии и финансовой политики современного отеля.
Создан заказ №1453078
8 ноября 2016

Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются основой развития стратегии и финансовой политики современного отеля.

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! мне очень нравились работы которые вы делали,у меня предзащита 23 декабря! и очень странный преподаватель! поэтому хотелось бы понять есть ли у вас время на меня, сколько стоит работа и как будеть выглядеть процес!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются основой развития стратегии и финансовой политики современного отеля. Гостиничному предприятию, чтобы быть успешным на современном гостиничном рынке, недостаточно выполнять стандартные функции по приему и размещению. Большой спрос и высокая конкуренция обуславливают количество дополнительных услуг в гостиницах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основу успеха гостиничного бизнеса составляют конкурентные преимущества предприятия, среди которых немаловажную роль играет ассортимент и качество предоставляемых основных и дополнительных гостиничных услуг. На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему качественных услуг и дополнительных удобств, повышение качества обслуживания во время пребывания в гостинице является основополагающим фактором при определении конкурентоспособности гостиничного предприятия. Таким образом, ключевую роль в обеспечении успешного позиционирования гостиничного предприятия играют дополнительные услуги. Предоставление дополнительных услуг в гостиничном бизнесе – это дополнительная статья прибыли, расширение сегмента гостей, формирование «экономической подушку безопасности» и повышение конкурентоспособности средства размещения. Выбор темы выпускной квалификационной работы «Технология и организация дополнительных услуг в гостинице (на примере отеля «Набат Палас»)» обусловлен вышеперечисленными факторами. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию технологии и организации дополнительных услуг в гостиничном предприятии. Задачами исследования, исходя из цели, являются: изучить основные научные понятия и категории дополнительных услуг гостиницы; раскрыть пути формирования платных дополнительных услуг: их классификацию и предназначение; охарактеризовать нормативно-правовые требования и обеспечение качества дополнительных услуг в российских гостиницах; привести общую характеристику гостиница «Набат Палас»; проанализировать состояние и перспективы развития дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас»; разработать предложения и рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас». Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом исследования является предоставление дополнительных гостиничных услуг в гостиничном предприятии, а предметом исследования являются особенности организации и технологии дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Набат Палас». Методологическая и теоретическая основы исследования базируются на том, что в выпускной квалификационной работе применялись общетеоретические и практические методы исследования: структурно-функциональный метод, анализ научной и периодической литературы, сравнение, обобщение отечественной и зарубежной практики, опрос, анкетирование и др. В настоящее время в нашей стране особенно актуальны исследования, касающиеся сферы гостиничных услуг. Исследованием проблем гостиничного бизнеса занимаются такие ученые, как В. И. Азар, A. M. Бабич, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Л. Ф. Ходорков и др. Особенностям организации рынка гостиничных услуг посвящены научные труды В. Г. Гуляева, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, Г. А. Папиряна, А. Д. Чудновского и др. Тема дополнительных гостиничных услуг широко изучается в литературе такими авторами, как Д. Б. Берестов, Ю. С. Вертелецкая, М. А. Ёхина, М. В. Коктыш, Д. М. Королева, И. Ю. Ляпина, Д. Д. Макарова, Н. М. Охотина и др. Однако дополнительные услуги представлены в их исследованиях в обобщенном виде, без учета деталей. Проблемы оценки и анализа ассортимента услуг сервисных (в т.ч. гостиничных) предприятий изучались в работах таких отечественных исследователей в области маркетинга как С. А. Бабанов, И. И. Березин, А. С. Варламов, О. Ю. Жахова, Е. П. Кобляков, В. Р. Медведев, Б. Ю. Резниченко, Л. Н. Сиротина, О. А. Сорокина и др. Немалый интерес вызывают работы зарубежных ученых. По утверждению известного американского специалиста по управлению П. Друкера, предназначение любого бизнеса заключается в удовлетворении запросов клиента. Ф. Котлер также убежден, что ключевым фактором рыночного успеха предприятия является завоевание и удержание клиента благодаря эффективному удовлетворению его потребностей. Действительно, гостиничные предприятия, которые четко ориентируются на гостя, достигают явных конкурентных преимуществ перед гостиницами, пренебрегающими таким подходом. Наиболее жизнеспособными гостиничными предприятиями являются те, которые направлены на гостя и его потребности. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов оказания дополнительных услуг в гостиничной деятельности. В процессе исследования были изучены государственные стандарты в сфере гостиничного сервиса, отраслевые периодические издания, научная литература, информационные и справочные материалы по деятельности гостиницы «Набат Палас» и др. Характеристика исходной экономико-статистической базы – показатели финансово-экономической деятельности гостиницы «Набат-Палас» за 2014-2015 гг. Гипотеза исследования заключается в том, что платные дополнительные услуги представляют собой основу развития стратегии и финансовой политики любой гостиницы, а также являются фактором повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе. Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения результатов исследования (рекомендации по совершенствованию организации и технологии дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Набат Палас») в практической деятельности как этого гостиничного предприятия, так и других гостиниц. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 50 наименований. В первой главе «Теоретические аспекты предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии» изучаются основные научные понятия и категории дополнительных услуг гостиницы; раскрываются пути формирования платных дополнительных услуг: их классификацию и предназначение; характеризуется нормативно-правовые требования и обеспечение качества дополнительных услуг в российских гостиницах. Вторая глава «Дополнительные услуги как новая стратегия современного предприятия (на примере гостиницы «Набат Палас»)» посвящена общей характеристике гостиницы «Набат Палас»; анализу состояния и перспектив развития дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас»; разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице «Набат Палас»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются основой развития стратегии и финансовой политики современного отеля..docx
2020-03-10 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Второй раз обращаюсь к Ксении и ничуть об этом не жалею. Все снова выполнено на высочайшем уровне! Ксения Вы большая молодец! Спасибо Вам огромное за помощь)) ВСЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КСЕНИИ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы СПА и оздоровительного центра в городском отеле
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Презентация по дисциплине "Маркетинг гостиничных услуг"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных и дополнительных услуг в гостиницах категории 4 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте, нужно срочно сделать описание гостиницы
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
2 отчета по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Методы стимулирования ( на примере гостиницы)"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Новый гостиничный продукт
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация завтраков в гостиничных предприятиях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы