Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия следования за лидером
Создан заказ №1454670
6 декабря 2016

Стратегия следования за лидером

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету " Стратегический менеджмент" в представленном списке предметов такого предмета нет, поэтому пишу его здесь. Оригинальность 70%. План. Актуальность Цель Задачи Объект( что исследуем) Предмет исследования Глава 1. (Теоретическая глава) 1.1 определение того, что рассматриваем 1.2 1.3 Глава 2 (Методологическая) Способы, методы, инструменты 2.1 2.2 2.3 Глава 3 (практическая) 3.1 общая характеристика компании 3.2 анализ в компании 3.3 рекомендации по совершенствованию того, что мы анализируем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что в процессе принятия управленческих решений о приоритетах дальнейшего развития, любой хозяйствующий субъект придерживается определенной стратегии, разработанной и принятой в соответствующей форме. В настоящее время предприятия РФ находятся на этапе структурных преобразований, когда их устойчивое функционирование в значительной степени определяется эффективностью развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение эффективности деятельности организации лежит в основе экономического прогресса. Важнейшим, качественным показателем, отражающим данную эффективность в рыночных условиях, является конкурентная позиция организации на рынке. На современном этапе экономического развития проблема становления конкурентной позиции занимает центральное место в экономической политике предприятия. Создание конкурентных преимуществ перед «соперником» выходит на передний план и становится стратегическим направлением деятельности любого предприятия. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней его иерархии. Именно стратегия развития позволяет предприятиям ориентироваться в современных условиях с учетом имеющихся возможностей. Целью курсовой работы является изучение стратегии следования за лидером. Основные задачи работы: - рассмотреть понятие, сущность и типы стратегий развития предприятия; - изучить инновационные стратегии: трактовка, виды; - исследовать этапы формирования инновационной стратегии развития предприятия; - проанализировать использование матричного подхода при формировании стратегии развития предприятия; - дать краткую характеристику предприятию; - оценить конкурентную позицию исследуемого предприятия; - рассмотреть возможные альтернативы развития предприятия. Предметом исследования стала стратегия следования за лидером. Объект исследования – стратегия следования за лидером на примере ООО «Промстрой». Методологической опорой исследования является комплексная система научных методов, использованных при написании работы. Теоретическую базу исследования составили исследования авторов, материалы периодической печати, интернет источники по теме исследования. В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Стратегия следования за лидером .docx
2019-06-07 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь в написании курсовой работы с очень срочной корретировкой!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности мотивации и стимулирования персонала в условиях преобразований
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационное поведение: Факторы, влияющие на процесс принятия решений. 30 стр.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управленческий проект руководителя школы
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рецензия научной статьи по менеджменту
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Квалификация и уровень профессионализма медиаменедже
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация акционерных обществ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: «Разработка концепции управления организацией «Х».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Участники корпоративных отношений и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта культурно-познавательного тура в Кабардино-Балкарию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование деятельности полиграфического предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система целей и функции управления предприятием и организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития конфликта, его регулирование и методы решения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная деятельность менеджера при разработке управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Стратегия управленческого контроля
Контроль входит в состав традиционного менеджмента, является его ведущей силой. Менеджер ставит перед организацией цели и делает все, чтобы организация их успешно реализовала. Для этого необходим контроль.
Для осуществления эффективного контроля, руководителю необходима информация. Прежде всего, информация о ресурсах, системах, методах и свойствах. Использование информации позволяет прийти к необхо...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы