Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества услуг
Создан заказ №4969914
23 апреля 2020

Оценка качества услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Образовательная сфера как важный элемент социальной выступает фактором повышения уровня качества жизни людей, что является значимым для стран с социально ориентированной экономикой. Следовательно, в условиях рыночных отношений и повышения экономической роли знаний развитие рынка образовательных услуг приобретает особую актуальность. Развитие дополнительного образования сегодня является важным пунктом в повестке дня российской государственной образовательной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросы, связанные с дополнительным образованием детей, в том числе оценка качества услуг в организациях дополнительного образования, находятся в центре внимания экспертов и общественности. Все родители хотят, чтобы их дети получили хорошее и разностороннее образование, чтобы кроме получения обязательного общего образования в средней школе они развивали свои таланты в какой-либо организации дополнительного образования. В наше время существует большой выбор образовательных организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования детей, преимущественно это частные организации. В больших городах выбор таких организаций очень обширен, они предоставляют образовательные услуги в разных сферах, различного уровня и по разным ценам. Выбор организации дополнительного образования детей является для родителей важным и зачастую нелегким вопросом. Для того, чтобы сделать правильный выбор, родителям следует ориентироваться не только на профиль образовательной организации, но и на качество предоставляемых образовательных услуг. Каким образом производится оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей – вопрос, который будет рассмотрен в данном исследовании. Таким образом, актуальность темы данной работы объясняется важностью проблемы оценки качества услуг в частной организации дополнительного образования детей при ее выборе родителями. Целью данной работы является оценка качества услуг в частной организации дополнительного образования детей на примере частной школы хореографии в г. Пермь. Для достижения поставленной цели в процессе проведения исследования были решены следующие задачи: - Произвести обзор литературы и законодательства по теме исследования; - Выделить основные критерии оценки качества услуг в частной организации дополнительного образования детей; - Произвести социологический опрос в виде анкетирования среди родителей детей, занимающихся в частной школе хореографии в г. Пермь; - Обработать анкеты и на основе полученных данных сделать выводы об уровне качества услуг частной детской школы хореографии в г. Пермь; - Разработать рекомендации по дальнейшему развитию и повышению качества образовательных услуг частной школы хореографии в г. Пермь. Объект исследования: частная организация дополнительного образования детей – частная школа хореографии в г. Пермь. Предметом исследования является оценка качества образовательных услуг частной школы хореографии в г. Пермь. В работе использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение и анализ, а также специальный метод социологического исследования – социологический опрос, проведенный в виде анкетирования. Структура работы состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой теоретической главе дается обзор научной литературы и законодательства по теме данного исследования: рассматривается место дополнительного образования в системе образования РФ, стандарты качества услуг в организациях дополнительного образования детей в России, а также приводится обзор современной научной литературы по проблемам оценки качества услуг в частных организациях дополнительного образования детей в России. Вторая глава работы практическая, она посвящена оценке качества услуг в частной организации дополнительного образования детей на примере частной школы хореографии в г. Пермь. Для оценки был использован метод анкетирования родителей детей, занимающихся в этой школе. В ходе анкетирования было выявлено мнение родителей по таким основным вопросам, как устраивают ли их условия, соотношение цены и качества образовательных услуг, уровень профессионализма преподавателей, их отношение к детям, и, естественно, отношение самих детей к занятиям в школе хореографии. Затем результаты анкетирования были обработаны и на основе полученных данных сделаны выводы об уровне качества образования в данной школе и разработаны рекомендации по дальнейшему развитию и повышению качества образовательных услуг. В приложении приводится бланк анкеты, по которой проводилось анкетирование родителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Оценка качества услуг.docx
2020-04-29 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и вовремя. Огромное спасибо Автору. Уровень работы соответствует мои ожиданиям. +5 баллов

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом при производстве ювелирной продукции
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Коррупция как глобальная управленческая проблема
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
подготовка,переподготовка и повышение квалификации персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Нужна срочная помощь по курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы поведения изменения организационной культуры
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему УП: Аттестация персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Восприятие человека человеком
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие медицинского страхования в России.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности производства безалкогольной продукции АО"Вятич" город Киров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Профилактика и разрешение трудовых конфликтов в коллективе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование как основа развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление стоимостью проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование технического развития предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ и диагностика системы информационного обеспечения управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Имидж организации в интернете
Интернет является современным средством массовой информации, является одним из эффективных методов формирования мнения у общественности, обхватывает определенный слой населения. Существуют особенности формирования имиджа в интернете:
Рассмотрим эти особенности подробнее.
Автоматический учет информации о пользователях: например, одна телепередача, чтобы узнать свой рейтинг, попросила зрителей выключ...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Управление качеством управленческого решения
Процесс управления любыми объектами направлен на достижение определённых целей.
Сам по себе процесс управления состоит из множества циклически повторяющихся видов управленческой деятельности. Эти виды получили название функций управления. Принятие этих функций в процессе управления имеет место быть выполненным с разной степенью детализации. Ни одна из управленческих функций не может быть выполнена ...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы