Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямая почтовая реклама
Создан заказ №1459054
9 ноября 2016

Прямая почтовая реклама

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой работы включает следующие структурные элементы: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение (1-2 стр.). 4. Основная часть. 5. Заключение (2-3 стр.). 6. Список использованных источников (не менее 35 наименований). с 1,5 межстрочным интервалом, нежирным шрифтом Times New Roman Cy r, размером 14 пунктов. Размер абзацного отступа - пять знаков. Текст курсовой работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией. План Введение 1. Сфера деятельности прямой почтовой рекламы. 2. Отличительные черты прямой почтовой рекламы и функции, возложенные на нее. 3. Практика организации и проведения прямой почтовой рекламы на предприятии. 4. Перспективы развития прямой почтовой рекламы. Заключение Список использованных источников Приложения 60% оригинала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний момент существует множество эффективных форм убеждения потребителя. Наиболее успешными и используемыми являются средства массовой информации. Однако их все больше притесняет другие методы рекламирования. Одним из них является прямая почтовая реклама. Ни для кого не является секретом, что в настоящее время рекламные технологии занимают лидирующее положение. Хотят того потребители или нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первоочередная задача рекламы – вызвать интерес и прочно запасть в мысли потребителя. В современном мире реклама являет собой многогранное социальное явление. Это не просто бизнес, а значительно более безграничное явление, оказывающее влияние практически на все сферы жизни общества: Производственную. Реклама - как инструмент сбыта произведенного товара. Социальную. Реклама объединяет интересы различных групп общества. Нравственно-правовую. Реклама может служить инструментом пропаганды. Культурно-образовательную. Глобальное влияние на рекламу оказал технический прогресс. С каждым годом появляются новые технические новинки. Общество переходит на новую, информационную стадию развития. Эпоха глобальных информационных процессов уже наступила. И реклама, следует за ней и приобретает новые уникальные черты. Актуальность данной темы состоит в том, что прямая почтовая рассылка на сегодняшний день является одним из самых действенных способов воздействия на потребителя.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Прямая почтовая реклама.docx
2021-04-07 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мария справилась с моей курсовой, в целом, за два дня! Очень довольна работой, отвечала быстро и сразу, по моей просьбе, сделала небольшие правки. Я впервые на сайте, и скорее всего, возьму Марию на заметку для дальнейшей связи )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературный обзор на тему "Рекламные интеграции"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Анализ и повышение эффективности работы онлайн маркетплейсов"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль знаков, символов и мифов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы