Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ».
Создан заказ №1464599
11 ноября 2016

Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ».

Как заказчик описал требования к работе:
На антиплагиат не проверяют( но хотелось бы 50-65%), сделано должно быть все по методичке, файл прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, предпочтениями, и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому производители должны понимать, что при разнообразии спроса, к тому же, в условиях конкуренции на рынке, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары или услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, обеспечение осуществление успешной коммерческой деятельности предприятия в рыночных условиях предполагает учёт индивидуальных предпочтений отдельных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. Задача предприятия состоит в том, чтобы производить товар, удовлетворяющий потребности определённых групп потребителей, поэтому одной из главных задач производителей на начальном этапе является маркетинговая деятельность по выявлению этих самых групп, т.е. сегментация рынка. От того, насколько успешно будут выявлены и учтены потребности и предпочтения каждой из групп, а иначе сегментов, напрямую зависит спрос на продукцию предприятия на рынке. В ходе сегментации рынка предприятия определяется, какие из выявленных сегментов являются наиболее выгодными и перспективными. Их предприятие избирает в качестве целевых сегментов и в максимальной степени удовлетворяет их потребности в разнообразных товарах. Далее на выявленных сегментах рынка фирма осуществляет позиционирование своей продукции, с учетом выделенных раннее предпочтений потребителей. Правильное сегментирование рынка является ключевым элементом организации маркетинговых исследований и работ. Проведение сегментирования часто оказывает довольно сильное влияние на результат работ. Сам процесс сегментирования довольно трудоемкий, требующий определенной последовательности действий, при осуществлении работы. Благодаря сегментированию, организация узнает наиболее выгодные сегменты рынка, а также формирует политику по изменению факторов внешней среды. Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ». Объект исследования: общество с ограниченной ответственностью ООО «АС-ПРОМ». Предмет исследования: производство товаров для строительства. Из цели вытекают задачи, на решение которых направлена данная курсовая работа, можно выделить следующие: —анализ хозяйственной деятельности организации; —анализ внешней среды организации, как важнейшего фактора, влияющего на развитие организации; —исследование теоретических и методических основ сегментации рынка, а также позиционирование товаров и услуг; —непосредственное проведение сегментации рынка, на примере ООО «АС-ПРОМ». При подготовке работы использовались литература отечественных зарубежных специалистов, а также интернет ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной курсовой работы является раскрытие процесса сегментирования рынка, а также позиционирование услуг, на примере ООО «АС-ПРОМ»..docx
2016-11-17 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена в срок со всеми рекомендациями и замечаниями!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка крупы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рерайт 20-25 страниц работы по маркетингу, на тему
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Система маркетинга в управлении конкретного предприятия"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы и принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Маркетинговая деятельность, ее методы и системы
Одной из сфер деятельности компании ряду с финансовой, производственной, сбытовой и других, является маркетинговая деятельность. Это творческая управленческая работа маркетингового подразделения, задача которой состоит в развитии товаров, услуг и трудовых ресурсов посредством изучения и анализа потребностей потребителей и реализации программ удовлетворения этих потребностей.
Основной задачей маркет...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы