Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк».
Создан заказ №1475154
23 ноября 2016

цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современный этап развития экономики в совокупности с динамично обостряющейся конкурентной ситуацией, периодическими проявлениями финансового кризиса, стимулирует компаний-производителей товаров, фирм-поставщиков услуг различных отраслей хозяйствования осуществлять постоянный поиск новых и продуктивных способов привлечения внимания покупателей, расширения размеров целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных клиентов к компании является формирование имиджа, как специального образа компании-производителя (её продукта, услуг), формируемого для целевой аудитории, способного сделать такую компанию уважаемой, привлекательной, а обладание продукцией такой компании – особенно желанным. С другой стороны, в отличие от наличия обширного опыта работы по формированию имиджа в практике зарубежных компаний, работа по развитию имиджа в российских компаниях отстаёт на несколько шагов. Основные причины такого развития: неграмотное восприятие бизнеса, отсутствие государственной координации контуров развития имиджа, отсутствие на комплексном уровне развитой практики формирования имиджа с начального этапа функционирования компаний, непродуманный подход к маркетингу, рекламе и Pr деятельности, в общем целом. Одним из основных инструментов формирования имиджа являются связи с общественностью (PR). А среди компаний, активно развивающих имидж инструментами PR, целесообразно обозначить банки. Поэтому тема исследования, с учетом выбора АО «Альфа-Банк» как компании-практики, является актуальной и практически значимой. Объект исследования: PR-деятельность компании АО «Альфа-Банк». Предмет исследования: формирование имиджа в компании. Теоретическая основа исследования. В процессе работы мы опирались на последние достижения отечественной и зарубежной научной мысли не только по вопросам связей с общественностью, но и в области маркетинга, рекламной деятельности, формирования имиджа, коммуникативных технологий и инструментов PR; статьи специализированных газет и журналов, куда можно отнести следующие издания: «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», «Современные проблемы науки и образования», «Организация продаж банковских продуктов» и др. В работе также использовались источники с самой компании: устав, новости, опубликованные на сайте банка, и другие документы. Основная цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк». Для достижения указанной цели необходимо организовать решение следующих задач: 1. Изучение теоретических аспектов формирования имиджа компании. 2. Проведение анализа формирования имиджа в АО «Альфа-Банк». 3. Формирование предложений и рекомендаций по совершенствованию имиджа компании «Альфа-Банк». Практическая значимость работы характеризуется проведенным анализом имиджа АО «Альфа-Банк» и формированием предложений по совершенствованию имиджа исследуемой компании. Настоящая работа включает в свою структуру следующие важные элементы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе проводится обзор теоретических аспектов формирования имиджа компании. Содержание второй главы концентрируется на анализе специфики формирования имиджа АО «Альфа-Банк». И целевым ориентиром написания третьей главы, является разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа данной компании, с учетом текущих особенностей развития банкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
цель исследования: изучение содержания, особенностей формирования имиджа в АО «Альфа-Банк»..docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пресс служба хоккейного клуба СКА в соц сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент продвижения модной марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные деятельность в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование эффективности проведения рекламных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Особенности применения скрытой рекламы на телевидении"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы коммуникативной рекламы в сфере недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы