Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приобщение детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе
Создан заказ №1476548
15 ноября 2016

Приобщение детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть на примере: Муниципальное казенное учреждение культуры "Сурковский культурно-досуговый центр" (МОКУК Сурковский КДЦ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопросы образования детей в современном обществе и школе остаются особенно актуальными, и это затрагивает отношение к музыкальному образованию. Проблема приобщения подрастающего поколения к истокам русской музыки и русскому фольклору остро стоит в современном мире технологий и «взгляду на все Западное». Только знание культуры своей Родины и всего, что непосредственно с ней связано, дает человеку духовность и любовь к своему дому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фольклор - одна из форм знакомства с народной, традиционной культурой. Фольклором называется коллективное художественное творчество народа. Поэтическое народное творчество веками вбирало в себя жизненный опыт, коллективную мудрость трудящихся масс и передавало их младшим поколениям, активно пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Проблема духовно-нравственного воспитания остаётся одной из актуальных и не реализованных на уровне целей, принципов и технологий. Принципиальный подход к определению сущности духовно-нравственного воспитания содержится в работах К. Д. Ушинского, В. В. 3еньковского, представителей православной и нравственной психологии Б. В. Ничипорова, Б. С. Братуся, В. И. Слободчикова и др. Формула нравственного воспитания, согласно К. Д. Ушинскому, «не делай другим того, чего не хочешь, чтобы другие делали тебе». И принцип народности, научно обоснованный К.Д.Ушинским, как священный принцип национального воспитания в условиях демократизации общества приобретает необычайную актуальность. У великого педагога-патриота народность максимально окрашена национальной созидательной идеей, освящена, согрета ею. Три принципиальные установки К.Д.Ушинского имеют для настоящего пособия определяющее значение: 1) «...народ имеет свою особую характеристическую систему воспитания»; 2) «в душе человека черта национальности коренится глубже всех прочих»; 3) «воспитательные идеи каждого народа проникнуты национальностью более, чем что-либо другое». Фольклор имеет большой педагогический потенциал. Большое значение в традиционной культуре уделялось именно детям, фольклор как бы «обслуживает» ребенка с момента его рождения, это колыбельные, частушки и потешки. Многие исследования в области дидактических особенностей фольклора подчеркивают ее высокие педагогические качества. Адресованные детям произведения фольклора характеризуются тонким учетом особенностей детского восприятия, глубоким проникновением в психику ребенка и отсутствием навязчивых поучений. Место произведений фольклора в музыкальном обучении детей определяется близостью народного искусства к детскому возрасту, великой эмоциональной силой и выразительностью его образов. Фольклор дают богатейшие возможности для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся. Необходимость народной культуры, традиций, обычаев своих предков не случаен: помимо кризиса экономического развития, Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающего поколенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Приобщение детей к народным традициям в условиях фольклорной студии в общеобразовательной школе.docx
2019-12-12 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо! Защитила на 5. Советую автора. Всегда на связи. Курсовая работа выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двухуровневая система образования: преимущества и недостатки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модель Среднее профессионального образования в Монголии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучающие игры на уроках английского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ПОСРЕДНИК МЕЖДУ КУЛЬТУРАМИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы