Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить основные производственные функции бюро продаж.
Создан заказ №1478212
15 ноября 2016

Цель работы – изучить основные производственные функции бюро продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что в функции современных турфирм, занимающихся туроператорской деятельностью, входит не только разработка качественного туристского продукта. Предприятие также должно донести готовую продукцию клиенту и обеспечить ее доступность для потребительского рынка. Проще всего это возможно осуществить напрямую, путем реализации через собственный отдел продаж или торговые точки туроператора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный способ является достаточно удобным в связи с тем, что позволяет контролировать процесс оказания туруслуги на всех этапах – от разработки до употребления. Руководство предприятия получает возможность отслеживать уровень сервиса в процессе продажи, что, несомненно, отражается на показателях качества самого турпродукта. Поэтому многие современные туристские компании предпочитают использовать технологию прямых продаж, не прибегая при этом к турагенствам. Согласно последним тенденциям, туристы также стараются приобретать туры напрямую у туроператора. Это обусловлено тем, что они получают возможность организовать тур согласно собственным предпочтениям, а не выбирать уже укомплектованный пэкидж-тур как это происходит в случае обращения к турагенту. Также важным моментом является то, что приобретая продукцию напрямую у производителя, турист вместе с туром получает гарантию качества. Особенно данное утверждение справедливо для крупных холдингов, которые дорожат своей репутацией. Все вышеизложенное говорит о несомненных положительных сторонах при использовании туроператором собственных бюро продаж. Но, вместе, с тем рынок туристских предприятий представлен, в основном, турагентствами. Данное исследование посвящено изучению функций собственных торговых точек туроператора и определению положительного эффекта от их использования. Выбор данной проблематики обусловлен недостаточной изученностью. Результаты проведенного исследования позволят наглядно показать рентабельность работы собственных бюро продаж туроператора. Степень разработанности темы весьма невысока, что обусловлено сложившейся мировой практикой в организации продаж туристского продукта согласно схеме туроператор – турагент – турист. Данная цепочка не предполагает наличие собственного бюро продаж у туроператора. Но так как некоторые туроператоры создают данные структурные подразделения, то определенная информация касательно рассматриваемого вопроса все жесть. Российская литература представлена учебным пособием Ильиной Е.Н., где достаточно подробно уделяется внимание каждой функции бюро продаж туроператора. Также определенные сведения есть в работах Квартальнова В.А., Зорина И.В., Каверина Т.П. Цель работы – изучить основные производственные функции бюро продаж. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть технологию организации туроператорской деятельности; - изучить организационно-хозяйственную функцию бюро продаж туроператора; - раскрыть технологию работы с потребителями в бюро продаж туроператора; - охарактеризовать туристический холдинг «Coral Travel»; - проанализировать работу бюро продаж туроператора«Coral Travel»; - оценить эффективности работы бюро продаж туроператора «Coral Travel». Объект исследования – производственные функции бюро продаж туроператора. Предмет исследования – бюро продаж туроператора «Coral Travel». Теоретической основой исследования являются труды отечественных ученых, областью исследования которых выступает функциональное значение бюро продаж в туроператорской деятельности, таких как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Квартальнов В.А., Сенин В.С. Методологической основой исследования являются следующие методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ, дедукция, индукция. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать туроператором «Coral Travel» некоторых нереализованных или недостаточно реализованных производственных функций в своих отделениях продаж. Структура и объем работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования. Она состоит из ведения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 22 наименования и 4 приложений. Общий объем работы 35 страниц. В качестве иллюстративного материала использовались 3 таблицы, 3 рисунка. Приложения занимают 6 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Цель работы – изучить основные производственные функции бюро продаж..docx
2021-02-02 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, закончила работу намного раньше, чем требовалось. Очень рада была сотрудничать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия мастер-класс "Город через фото объектив"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Классификация туристско-рекреационных ресурсов
Рекреационный туризм, направленный на оздоровление и восполнение физической и духовной составляющих личности, является ведущим направлением в индустрии туризма.
В свою очередь для рекреационной сферы важнейшее значение имеют природно-климатические ресурсы, которые также в теории получили понятие природных рекреационных ресурсов. Это обусловлено тем, что от их качественных и количественных значени...
подробнее
Сегментация туристического рынка
Туристы не одинаковы. Туристы проживают в различных регионах, имеют различное воспитание и вероисповедание, могут быть разного возраста, иметь различные доходы, отличаться по вкусам и предпочтениям, по выбору способов передвижения и непосредственно самой дестинации.
Исследования сегментации рынка направлены на изучение возможностей для достижения конкурентного преимущества на рынке, представляется...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы