Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан
Создан заказ №1485636
17 ноября 2016

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Как заказчик описал требования к работе:
Плана работы почти нет. Есть немного набросок со слов научного руководителя. Методичку для ВКР в прикрепленных файлах. Оригинальность не менее 70%, сдать до 25.01.2017 примерно, так как 30 уже предзащита. Кол-во страниц - не менее 80.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Изменения, произошедшие в России в течение последних десятилетий, находят свое непосредственное отражение в становлении и развитии потребительского рынка, в формировании новых моделей управления потребительским поведением. Сейчас наблюдаются тенденции изменения рынка от дефицитного товарно-ориентированного к конкурентного. Рынок безалкогольной продукции, в отличие от других отраслей экономики, имеет благоприятные перспективы развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Россия имеет значительный ресурсный потенциал. Но в настоящее время он переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается постепенное снижение объемов производства и реализации данной продукции как в г. Москва, так и в России в целом. Безалкогольные напитки не являются продуктом первой необходимости, однако играют важную роль в обмене веществ человека. Кроме этого путем водного обмена происходит терморегуляция организма и чтобы не нарушить водный баланс, необходимо компенсировать потерю влаги. Пресной водой сделать это невозможно – теряется определенное количество минеральных веществ. При потреблении безалкогольных напитков человек не только должна компенсировать потери влаги и солей организмом, но и обогатить его жизненно необходимыми биологически активными веществами. Традиционно технология безалкогольных напитков предусматривает использование специально подготовленной воды, сахара, органических кислот (главным образом лимонной) и ингредиентов, обусловливающих определенные вкусовые и ароматические особенности (спиртованные и концентрированные соки, настои, эссенции, ароматизаторы, красители и др.). Исторический обзор производства безалкогольных напитков свидетельствует о глубокие корни приготовления и потребления их человечеством. Особенно бурного развития эта отрасль получила в прошлом веке, когда промышленное производство напитков в больших объемах изменило кустарное. Вместе с тем как недостаток следует отметить отход от использования натурального растительного сырья и широкое распространение различных концентратов, в том числе на основе искусственных ингредиентов. Напитки, которые производятся в наше время в России, отражают общемировой состояние этой проблемы. Сокращение предприятий, нестабильная экономическая ситуация, ряд других факторов вызвали замедление развития данной отрасли. Вот почему целесообразно провести анализ рынка безалкогольной продукции, разработать меры по его развитию. Анализ последних исследований и публикаций. Проблемами и тенденциями развития рынка безалкогольной продукции занималось много ученых, в частности, А.М. Кушниренко, А.А. Круглова, С.В. Фертюк, Н.М. Обиюх, В.А. Голян, И.А. Шаповалова, А.А. Заинчковський. Однако малая доля внимания уделена развитию именно этой отрасли вообще. Все это свидетельствует об актуальности темы, а значит, обусловило выбор направления исследования в научном и практическом аспектах. Выделение не решенных ранее частей общей проблемы. Изменился потребительскую корзину покупателей. Учитывая то, что продукты питания выросли в цене, значительная доля доходов населения тратится на товары первой необходимости. А безалкогольная продукция не является товаром. Большое внимание в своей деятельности предприятия-производители должны уделять сбыта своей продукции. Создавать соответствующие структурные подразделения, отделы, которые будут обеспечивать бесперебойную реализацию БАН, заниматься исследованием рынка. Ведь, суть работы предприятия должна заключаться в том, чтобы производить то, что будет, безусловно продано, а не пытаться продавать то, что предприятие способно производить [5, 96]. Осуществление сбытовой деятельности производственным предприятием требует коренного изменения в формировании товарной, ценовой и сбытовой политики, преобразование организационной структуры и форм управления, воплощения новых методов, современной технологии и других составляющих, которые обеспечивают своевременное и эффективное доведение произведенной продукции до ее потребителей [1, с. 110]. Взаимоотношения производителя и покупателей должны базироваться на принципах сотрудничества. Цель: исследовать ассортимент и качество безалкогольных напитков сети магазинов Ашан Объект исследования – сеть магазинов Ашан Предмет исследования – ассортимент и качество безалкогольных напитков Задачи исследования: Рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента и качества безалкогольных напитков; Исследовать факторы, формирующие и сохраняющие качество напитков; Проанализировать ассортимент и показатели качества безалкогольных напитков розничной торговой сети АШАН; Изучить конкурентоспособность безалкогольных напитков. Изучить направления повышения качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков, реализуемых торговойсетью АШАН; Рассмотреть возможности повышения конкуренции реализуемых безалкогольных напитков. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов сети магазинов Ашан, статистический анализ, системный, структурно-функциональный, сравнительный анализ. Информационно-эмпирической базой исследования послужила, отечественная и зарубежная литература, нормативная документация сети магазинов Ашан. Структура работы состоит из введения, основной части из 3−х глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан.docx
2017-01-28 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано раньше времени! Презентация прошла отлично. У комиссии даже вопросов не было.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза изделий легкой промышленности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Консервы. Технология производства и контроль качества
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы