Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование тура
Создан заказ №1488558
18 ноября 2016

Планирование тура

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В туристском бизнесе предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых туристских рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В сфере туризма планирование является активно применяемым рабочим инструментом. Планирование - это определение и упорядочение крупных задач туристского предприятия, включающее маркетинговый, технико-экономический, финансовый анализ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы. В процессе планирования тура реализуется требуемое равновесие между производством и потреблением туристской продукции, между величиной рыночного спроса на туристские услуги и объемом их предложения. Для туроператорской компании планирование нового туристского продукта представляет собой один из самых ответственных этапов. Планирование тура является важным связующим звеном проектирования и формирования тура. Именно от правильно спланированного туристского продукта зависит успех туристской фирмы на рынке. В целях повышения объема продаж турпродукта туристская фирма должна предлагать высококачественные программы обслуживания, соблюдая все необходимые стадии и этапы планирования и создания туристского продукта. Целью курсовой работы является анализ процессов планирования деятельности туристского предприятия и туристских продуктов. Задачи курсовой работы: раскрыть понятие и основные характеристики планирования; изучить разновидности планирования; выявить особенности туристского планирования; раскрыть процесс планирования тура как связывающего звена проектирования и формирования тура. Объект исследования курсовой работы – планирование как вид деятельности. Предмет исследования курсовой работы – планирование туристского продукта. Теоретической базой исследования являются исследовательские работы по туристско-рекреационному проектированию (Е. А. Джанджугазова, Е. Н. Ильина, Н. И. Кабушкин, О. Ю. Малиновская и др.), а также научные разработки российских авторов по проблемам планирования в туристском бизнесе, среди которых можно особенно выделить М. А. Горенбургова, Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам туристского планирования, а также по вопросам разработки проектирования и формирования туристского продукта. В структуру курсовой работы входят введение, две главы заключение, список использованной литературы из 7 наименований. В первой главе «Планирование как вид деятельности» исследуется понятие и основные характеристики планирования, а также разновидности планирования. Вторая глава «Планирование тура – один из основных этапов в создании турпродукта» посвящена особенностям туристского планирования; а также планированию тура как связывающего звена проектирования и формирования тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Планирование тура.docx
2016-11-24 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе, учитывает все пожелания! Работа выполнена на высоком уровне и гораздо раньше срока))) Чувствуется профессиональный подход и искренняя заинтересованность Автора:) Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
движение по азимуту
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
вопросы и задания по предмету УДФП
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Специальные автобусные маршруты
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития молодежного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации горнолыжного туризма в Австрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Рекреация как самостоятельное направление в сфере туризма
Главная задача рекреации – психическое и физическое обновление человека, стимулирование духовного роста и повышение уровня активности.
Отличительная черта рекреационной активности туристов заключается не только в желании получить положительный результат, но и в достижении положительных эмоций от процесса.
Главная функция рекреационной системы представляет собой удовлетворение потребностей населен...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы