Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов.
Создан заказ №1490840
19 ноября 2016

Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов.

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат.ру 70-80% первая глава 3 параграфа по 6 - т8 страниц. 2 глава эмпирическое исследование 2 группы, 3 - 4 теста на формирование умственной деятельности (надо будет подумать) можно тренинг провести на формирования и развития умений,анализ каждой группы, мат. обработка анализ на программе SP SS дифференциальное заключение. литература не моложе 2012 года. тема; Значение теории поэтапного формирования умственных действий и понятий для формирования у студентов вузов различных компетенци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение психологических переменных как умственных действий и понятий, компетенций, мотивации учебной деятельности представляет огромный интерес для образовательного процесса. Методологические, психологические исследования профессиональной компетенции, мотивации выявляют ряд психологических причин, объясняющих мотивы поведения человека в различных динамично меняющих жизненных ситуациях, направленность его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ психолого-педагогической, и социологической литературы убеждает в том, что проблема формирования компетентности всегда была интересной для ученых, однако в последние годы она приобрела особую актуальность. Заявленная проблема поэтапного формирования умственных действий и понятий для формирования у студентов различных компетенций, а так же отдельные ее аспекты нашли освещение в исследованиях многих ученых: философско-методологического подхода (В. Андрущенко, Ю. Афанасьев, И. Зязюн, В. Кремень, Н. Михальченко, П. Саух); профессиональная компетентность как компонент профессионализма (В. Адольф, А. Дубасенюк, И. Зязюн, А. Маркова, А. Реан); компетентность как уровень квалификации специалиста (Е. Никитина); личностные характеристики готовности к профессиональной деятельности (Л. Кандибович, А. Линенко); ключевые компетенции специалистов (Е. Климов, Н. Талызина, А. Присяжная); формирования профессиональной мобильности будущих экономистов (Е. Иванченко). На сегодняшний день тема изучена недостаточно глубоко, что и обусловило актуальность исследования. Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов. Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи: Раскрыть понятия умственных действий, понятий и компетенции в психологииТеоретический анализ формирования умственных действий, понятий и компетентности студентов. Подбор методик и проведение экспериментального исследования в соответствии с заявленной темой. Разработать тренинг с целью формирования умственных действий, понятий и компетенции студентов. Провести эксперимент. Математическая обработка, анализ и интерпретация полученных результатов. Объект исследования: профессиональная компетентность студентов. Предмет исследования: условия формирования профессиональной компетентности студентов в процессе тренинговой работы. Гипотеза исследования: из анализа литературы мы предполагаем, что взаимосвязь структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов будет различна до и после проведения тренинговой работы со студентами. Методологические и теоретические основы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить взаимосвязи структурных компонентов умственных действий и понятий в процессе тренинговой работы по формированию различных профессиональных компетенций студентов..docx
2016-11-25 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо справился с заданием. Исправлял всё, что требовалось. Вел до защиты. Очень понравилось иметь дело с данным автором: всё предоставлял в срок и был вежлив.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные этапы процесса учебного познания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии - Михаил Носков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное изучение эмоциональных состояний студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гаджет-зависимость у современных детей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по социальной психологии.С-00048
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие профессиональной предрасположенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние запахов на настроение и здоровье человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа по дисциплине "Введение в профессию"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Показатели тревожности у военнослужащих контрактной службы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Физиологические концепции темперамента
Принципиально новый шаг в изучении основ темперамента был сделан русским физиологом И. П. Павловым (1849–1936). В основу его исследования было положено представление о разных типах нервной системы человека, которое было сформулировано при изучении условно-рефлекторных реакций собак, демонстрировавших некоторые индивидуальные различия в поведении. Данные различия, в частности, проявлялись в скорост...
подробнее
Межкультурные различия в выражении эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Кляйнберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их межкультурные различия.
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Характеристики теории коммуникации
Теория коммуникации является молодой областью в Российской научной сфере знаний. Она сформирована в самостоятельную научную дисциплину в середине 20 века, вследствие бурного развития кибернетики, математических теорий коммуникации и современных электронных средств.
Коммуникация является основой формирования общества для благоприятной жизнедеятельности людей.
Теория коммуникации ведёт изучение унив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы